В Петербурге магазины шаговой доступности появятся не раньше летаНазад
В Петербурге магазины шаговой доступности появятся не раньше лета
Магазины шаговой доступности откроются в Петербурге летом этого года. Об этом на встрече с представителями малого бизнеса Петербурга заявил заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Николай Архипов, пишет ИА Росбалт.
По его словам, магазин шаговой доступности - объект розничной торговли небольшой площади, расположенный вблизи жилого дома или остановки общественного транспорта.
Ассортиментный перечень продукции такого магазина заранее определен в "требованиях к магазину пешеходной доступности", согласно ему в придомовых торговых точках не будет реализовываться подакцизная продукция. Также в данных магазинах будут контролироваться цены.
"Если вы будете торговать колбасой на 30-40% дороже, чем в других магазинах, и это увидит губернатор, то стопроцентно попадете под нож",- заявил Архипов. Также он добавил, что данный проект реализуется в интересах малого бизнеса, сельхозпроизводителей, которым тяжело войти в сеть, и в интересах населения.
По словам Архипова, для выплаты субсидий арендаторам в городском бюджете 2007 года заложено 18,7 млн руб. "Но к сентябрю, мы планируем увеличить эту цифру", - пообещал он.
Напомним, что 28 ноября 2006 года Правительство Петербурга со второй попытке приняло постановление "О размещении магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга".
По словам председателя КЭРППиТ Алексея Сергеева, планируется открыть 210 магазинов пешеходной доступности в 70 зонах Петербурга. Самое большое количество магазинов у дома должно появиться во Фрунзенском и Петроградском районах города.
Помещения под магазины предполагается сдавать в аренду на срок не менее 10 лет и освободить предпринимателей от внесения первого увеличенного взноса за земельные участки. Кроме того, предполагается предоставление субвенций (субсидий) в размере 50% ставки арендой платы.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко попросила разработчиков придумать впечатляющий и емкий бренд для новой сети магазинов. Правда, не дожидаясь креатива подчиненных, Матвиенко в эфире программы "Диалог с городом" попросила помощи у горожан и озвучила свое предложение - "Сто шагов".