В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новый симбиоз Назад
Новый симбиоз
Создание развлекательных центров не пошло бы так быстро, если бы не существенный фактор - бум строительства торговых комплексов. Известно, что практически любой крупный западный, а теперь и московский торговый объект содержит развлекательную зону, которая является, выражаясь языком девелоперов, "местом притяжения", то есть приманивает покупателей. Особенно это важно для многоэтажных комплексов, потому что без приманки посетитель наверняка поленится подниматься выше бельэтажа. С другой стороны, операторы индустрии развлечений, размещаясь в торговых комплексах, получают уникальную возможность все время черпать пополнение среди их клиентов и, при грамотной работе, превращают случайных посетителей в постоянных.

Развлекательные центры, созданные в торговых комплексах, имеют ряд особенностей. Во-первых, большинство из них ориентированы на семейный отдых и дневные или вечерние, а не ночные, часы посещения. Во-вторых, они почти все "якорные": ядром центра являются, как правило, либо кинозалы, либо боулинги. В Петербурге есть место, где два указанных варианта будут буквально соседствовать, - это Сенная площадь. В ближайшее время на площади откроются два крупных торговых центра, в каждом из которых будут созданы весьма мощные развлекательные зоны.

Одним из арендаторов торгового комплекса "Сенная", который занял 59 тыс. кв. метров (пока это крупнейший комплекс города), стала компания "Боулинг Сити". Ее планы амбициозны: разместить на площади 4,5 тыс. кв. метров крупнейший в России боулинг (36 дорожек, из них 20 могут работать в режиме детских), а также состоящий из трех зон детский развлекательный центр, бары, кофейню, домашние кинотеатры, VIP-комнату с бильярдным столом, конференц-холл и интернет-кафе. Тот факт, что боулингов в городе, как отмечалось выше, уже немало, компанию не смущает. По словам генерального директора "Боулинг Сити" Юрия Ватлина, "большинство петербургских боулингов позиционируются как ночные клубы, и это, на мой взгляд, серьезно их ограничивает. Мы же хотим занять нишу спокойного семейного отдыха, причем демократичного. Продвигать боулинг как элитарное, дорогое развлечение сегодня неправильно". Заметим, что "Боулинг Сити" собирается идти вместе с торговыми комплексами в разные районы города - в основном на окраины, так что развлекательным центром на Сенной активность компании не ограничится.

В торговом комплексе "ПИК", также построенном на Сенной площади, ядром развлекательной зоны станет кинотеатр на семь залов разного размера, который откроет компания "Роскинопрокат". "Фишка" зоны тоже будет "киношной" - киноаттракцион "Турборайд". Кроме того, в центре появятся традиционные аттракционы - как детские, так и взрослые, бары с подиумом и диджейской стойкой, игровые автоматы. Основная цель развлекательного центра, как говорят в "ПИКе", - "занять всю семью, сделав процесс покупок приятным".

В ряде торговых комплексов два "якоря" - кинотеатр и боулинг - совмещаются. Так действует, например, группа "Адамант", которая создает в своих крупных комплексах - "Меркурии" и ряде других - развлекательные зоны, включающие все, что только есть в индустрии досуга, вплоть до фитнес-залов. То есть в рамках торговых комплексов возникают мультицентры.


www.bowlingcity.ru
15,09,2003

Док. 560941
Перв. публик.: 15.09.03
Последн. ред.: 15.05.09
Число обращений: 0

  • Ватлин Юрий Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``