В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Ввод единой технологии работы на станции Черногорские Копи позволит увеличить погрузочную способность главной углепогрузочной станции Абаканского отделения Красноярской магистрали на 50 %. Назад
Ввод единой технологии работы на станции Черногорские Копи позволит увеличить погрузочную способность главной углепогрузочной станции Абаканского отделения Красноярской магистрали на 50 %.
Специалисты Красноярской магистрали, ЗАО "Промышленный транспорт" (Хакасия) и ряда угледобывающих компаний разработали новую технологию работы станции Черногорские Копи Абаканского отделения Красноярской ЖД. Разработку уже оценили специалисты Сибирского управления Росжелдора. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).
В конце прошлого года владелец подъездных путей на станции Черногорские Копи - ЗАО "Промышленный транспорт" обратилось к Красноярской железной дороге с просьбой рассмотреть вариант создания единой технологии работы станции. Предложения хакасских партнеров были тщательно изучены в управлении Красноярской ЖД. В результате появился протокол о координации совместных действий.
Согласно документу поступающий на станцию вагонопоток должен разграничиваться. Станции предстоит принимать порожние вагоны, а формирование уже груженных вагонов будет проводиться на станции Новой, принадлежащей ЗАО "Промышленный транспорт". Как отметил заместитель начальника службы технической политики Красноярской ЖД Сергей Тимофеев, разрабатываемая схема работы станции полностью исходит из принципа комплексного развития транспортного узла Черногорские Копи - Новая: "Основной интерес - в рамках единой технологии совместно использовать инфраструктуру как ОАО "РЖД", так и предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ)".
Предлагаемая технология затрагивает всех участников процесса: от железнодорожников до горняков. Поэтому для знакомства с работой станций осенью в Черногорск прибыла специальная комиссия Сибирского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В результате детального анализа технологического процесса специалисты агентства одобрили предложенный план развития объекта.
С организационными новациями согласились и руководители угольных разрезов. Их привлекает потенциальное увеличение погрузочной способности узла Черногорские Копи - Новая до 450 вагонов ежесуточно (на сегодня плановая погрузка составляет 304 вагона). К тому же реконструкция станции позволит сократить простой местного вагона как минимум на полтора часа, а следовательно - оптимизировать процесс подачи подвижного состава под погрузку. "В развитие станции Черногорские Копи и всего промузла изначально закладывалась политика общей пользы, - говорит генеральный директор компании "Разрез Степной" Борис Варшавский. - Ведь сбои и задержки в работе каждого звена способны нанести значительный урон всем без исключения".
Создание единого технологического процесса работы станции позволит дороге и ее партнерам четче организовать движение на всех этапах погрузки, а опыт решения проблемы взаимодействия между РЖД и ППЖТ может стать примером для всей сети дорог. На востоке России пока не много станций, где управление технологическим процессом будет строиться на совместной с промышленным транспортом основе. А тем более, когда под одной крышей сосредоточится два поста электрической централизации (ЭЦ), двое дежурных по станции: где один управляет стрелками и сигналами станции Черногорские Копи, а другой - станции Новой.
Черногорские Копи являются главной углепогрузочной станцией Абаканского отделения Красноярской ЖД. За последние пять лет станция сумела нарастить объем отправления угля на 57,5%. По итогам 11 месяцев 2006 года грузооборот на Абаканском отделении Красноярской железной дороги увеличился на 13% к уровню аналогичного периода прошлого года. Средний вес грузового поезда вырос на 125 тонн и составляет 4350 тонн. Производительность локомотива увеличилась на 10,2%, время оборота вагона сократилось на 4,8%.

12.12.2006
www.advis.ru

Док. 564735
Перв. публик.: 12.12.06
Последн. ред.: 27.05.09
Число обращений: 0

  • Варшавский Борис Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``