В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Любовь Воропаева: 10 сентября - День рождения ЖЕНИ БЕЛОУСОВА Назад
Любовь Воропаева: 10 сентября - День рождения ЖЕНИ БЕЛОУСОВА
Сегодня - такой день...И я расскажу вам сегодня о нашем знакомстве с Женей, о самой первой нашей встрече. Под катом - отрывок из рукописи моей книги...



... Я уже рассказывала о том, что телевизионная "Утренняя почта" была в те годы основной программой, в которой появлялись новые песни, и о том, что эта программа была разделена на несколько самостоятельных выпусков, возглавляемых теми или иными музыкальными редакторами и режиссёрами...Заняв прочную позицию в секторе Гали М., мы себя чувствовали довольно спокойно и уверенно, но, на всякий случай, необходимо было подстраховаться и расширить свои телевизионные возможности. Остановив свой выбор на молодом музыкальном редакторе Марте Магилевской и познакомившись с ней, мы выяснили, к тому же, что ещё и живём по - соседству: по разные стороны Патриарших прудов...Я стала часто бывать у Марты, которая мне нравилась всё больше и больше: сильная, волевая, талантливая, она и внешне была очень привлекательной, и общаться с ней было весело и интересно...Жила она в то время одна, разведясь с очередным мужем и отцом своего сына, музыкантом из группы "Ария" Виталиком Дубининым. По вечерам у неё дома постоянно собирался всякий музыкальный люд, жизнь кипела, споры и страсти вокруг того или иного нового на эстраде имени не умолкали, новые песни прослушивались всеми, кто заходил в дом, в общем, было весело...У Марты дома я познакомилась со многими молодыми музыкантами, потому что "монстрами жанра" Марта не занималась в принципе и снимать их в своих выпусках "Утренней почты" категорически отказывалась. Но ей никто в редакции ничего и не навязывал, полагаясь на её хороший вкус и высшее музыкальное образование ( Марта окончила Московскую консерваторию)...Так что, можно сказать, что Марта Магилевская была в те годы единственным человеком на телевидении, который занимался так называемой молодёжной музыкой. Обычная зарисовка из жизни Марты Магилевской: Марта и её бывший сокурсник по консерватории Сергей Шустицкий, которого все звали Шустом или Шустиком, пишут на кухне сценарий очередного выпуска "Утренней почты", отхлёбывая по глоточку принесённый кем-то из музыкантов коньяк.

Я сижу рядом, пью кофе ( я в те годы спиртное вообще не пила) и подаю какие-то реплики. Кто-то из подружек Марты отвечает на телефонные звонки, а в комнате народ смотрит видак, ставит друг другу на магнитофоне свои записи и время от времени забегает к нам на кухню с возгласами " Марта, послушай, это - пипец!"...Вот примерно так...Остаётся добавить, что этим тусующимся у Марты народом были и Сергей Минаев, и Александр Градский, и Владимир Маркин, и Олег Газманов, и Игорь Николаев, и Игорь Матвиенко с Сашей Шагановым, и Дима Маликов и многие-многие другие...Время от времени забегал и экс-муж, Виталик Дубинин, сохранивший с Мартой тёплые дружеские отношения... Да практически все там бывали, кто делал более-менее модную музыку...Марта чувствовала мою искреннюю симпатию, и часто мне звонила, приглашая на кофе. Мне всегда было у неё интересно бывать, и я соглашалась. Впрочем, Дорохина моя дружба с Мартой совсем не напрягала, он отпускал меня к ней в гости с удовольствием, потому что мог в моё отсутствие включать музыку на полную и отрываться, слушая свой любимый джаз, с которым у меня отношения складывались весьма и весьма напряжённо...Мы с Мартой редко оставались одни, но когда это случалось, мы вели задушевные беседы и откровенно делились друг с другом своими женскими секретами. И я радовалась тому, что в моей жизни появилась "Планета Марта", потому что она была одной из самых интересных женщин, которых я когда-либо встречала...А вот с "сотворчеством" у нас с Мартой не получалось. Ей очень нравились наши с Дорохиным песни, но Марта просто на дух не переносила Катю Семёнову... "Любаша, ну перепишите вы "Двадцать градусов мороза" с кем-нибудь ещё...Песня такая стильная, аранжировка просто е.ическая, а вы записали её с этой вашей совковой Катей... Ну вы же с Катькой просто время теряете, вы же чудеса творите, а она вам всё портит...",- уговаривала меня Марта. " Мартик, я очень люблю Катю", - отвечала я,- " не хочешь эти " Двадцать градусов мороза" снимать , ну и не надо...А у Катьки есть потенциал, и ты сама это ещё увидишь, обещаю..."

И вот однажды Марта мне вдруг сообщила, что у них в редакции принято решение снять не совсем обычный праздничный " Новогодний огонёк -88", разделив его на несколько блоков, снимаемых разными режиссёрами, и что ей поручено снимать "молодёжный блок". Естественно, она предложила нам с Дорохиным в этом своём блоке поучаствовать, написав песню для кого-то из исполнителей из "её обоймы"...Но у нас-то с Дорохиным была совсем другая задача: нам надо было раскручивать Катю...И вот у нас вызрел план вовлечения Марты Могилевской в запись вокала уже написанного к тому времени " Последнего танго". То есть, нам важно было втянуть Марту в некие творческие взаимоотношения с Катей Семёновой, заставить Марту проявить во время записи вокала свои лучшие редакторские и режиссёрские качества...Ведь вложив частичку себя в песню, Марте потом очень трудно будет отказаться от искушения эту песню отснять...В общем, я "выбила" студию в ГДРЗ и пригласила Марту по-дружески поучаствовать в записи. Аранжировку "Последнего танго" я показала ей заранее, и она была от неё в полном восторге, сразу уловив необычные и новые по тем временам дорохинские фишки...Кате мы изложили наш план вкратце, сказав лишь, что если Марте Могилевской песня в записанном виде понравится, то не исключено, что она будет отснята в "Новогоднем огоньке". Марта приехала в студию точно в назначенное время, и мы отдали ей якобы все бразды правления этой записью...На самом деле, руководил процессом Дорохин, аккуратно подводя Марту к тому или иному решению, но все были ужасно довольны...И уж, конечно, наш психологический расчёт оправдался на сто процентов: сразу после сведения песни Марта выпросила себе дубль фонограммы и сказала, что непременно будет её снимать в "Новогоднем огоньке"....

* * *

...Время от времени у Марты Магилевской вспыхивали кратковременные и яркие романы, о которых ей самой, как мне кажется, стоило бы написать книжку. Это, в общем-то, её личное дело, хотя я бы на её месте села и написала - чтиво бы получилось увлекательное!

...Одним из таких романов и стал юный Женя Белоусов, басист и один из солистов рок-группы " Интеграл", записавший милую песенку на музыку друга Марты Сергея Шустицкого. Её решено было запустить в эфир в летнем выпуске "Утренней почты", который вся компания поехала снимать в Алушту. По возвращении из Алушты, Марта позвонила мне с сообщением о том, что у неё очередная любовь, и что "пацан сладкий - сладкий"...

" Он просто невозможно хорош, Любаша, я тебе сейчас из редакции звоню, а он у меня дома готовит курицу в кефире...Он такой ласковый...Я к вам с Витюшкой его приведу в гости как-нибудь, вы обалдеете. Он музыкант просто чумовой...Вот из кого надо делать звезду, а вы всё с вашей Катькой возитесь...",- щебетала по телефону Марта...Но прежде, чем она привела Жеку, как она называла Женю, к нам в гости, прошло какое-то время... Потому что, я помню, как сейчас, что в день нашего знакомства на улице был снег, и Женя вошёл к нам в квартиру в лёгкой коротенькой джинсовой курточке на искусственном меху...А Марта была в шикарной дублёнке, счастливая до невозможности и очень деловая... " Витюша,- обратилась она к Дорохину, прекрасно зная, "кто в доме начальник",- познакомься, это - Женя, и давайте вместе подумаем, что вы с Любашей можете для него написать"...Мы сели пить чай, и Женька вдруг сказал: " Я так мечтал с вами познакомиться, все уши Марте прожужжал, а она всё обещала и обещала, и вот, наконец-то! Я ведь вашу "На минутку" пел, ещё когда в Курске в кабаке работал..."

В тот вечер я рассматривала Женьку не как потенциального исполнителя наших песен, а как "новую пассию Марты", и он мне определённо не понравился. "Верно Марта дала ему определение,- думала я, - уж очень он сладкий, и волосы длинные, и на голове какая-то непонятная "химия"...и простецкий он какой-то, не для Марты, нет..." А когда они с Мартой ушли, Дорохин вдруг сказал: " Я из этого парня такую звезду сделаю!"... " Да ты что, - возмутилась я, - как его с нашей Катей можно сравнивать? И я же привыкла уже женские тексты писать, и зачем мне залезать в "шкуру мальчика"? Нет, не хочу я...Не понравился мне он совсем...Обыкновенный музыкант...Вот Катя - это другое дело..." " Ты ничего не понимаешь",- кратко ответил Дорохин...

Через какое-то время после этой встречи мы с Дорохиным написали песню " Алушта". Красивый медляк в мажоре, с красивыми стихами о любви Марты Магилевской и Жени Белоусова.... "Счастье, похожее на птицу, распахнуло два крыла..."....Но их счастье, как оказалось, было недолгим...Буквально через пару месяцев Жека влюбился в приятельницу Марты бойкую Наташу Ветлицкую...

http://lvoropaeva.livejournal.com

Док. 565259
Перв. публик.: 28.09.07
Последн. ред.: 28.05.09
Число обращений: 0

  • Маликов Дмитрий Юрьевич
  • Николаев Игорь Юрьевич
  • Газманов Олег Михайлович
  • Градский Александр Борисович
  • Маркин Владимир Николаевич
  • Шустицкий Сергей Юрьевич
  • Минаев Сергей Юрьевич
  • Матвиенко Игорь Игоревич
  • Магилевская Марта Юрьевна (Марина Могилевская)

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``