В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Мата Хари` в театральном центре `На Страстном` Назад
`Мата Хари` в театральном центре `На Страстном`
На сцене центра готовится новая премьера Гарольда Стрелкова с участием Инги Оболдиной (на фото) - спектакль "Мата Хари" по пьесе драматурга Елены Греминой, создателя и руководителя Театра.doc. Пьеса рассказывает о жизни и смерти знаменитой голландской красавицы и авантюристки, которая под псевдонимом Мата Хари (что в переводе с индийского означает "око утренней зари") прославилась как исполнительница восточных танцев, в начале XX века покоривших Париж, а потом, во время первой мировой войны,- как двойная франко-немецкая шпионка, в конце концов доплясавшаяся до расстрела.

Открытый прошлым летом центр "На Страстном" становится популярным московским театральным адресом. Здесь регулярно проходят гастроли, творческие вечера, вручаются премии, читаются лекции, на небольшой сцене центра находят приют бездомные театральные проекты или коллективы, мечтающие о расширении своей жилплощади. Например, центр взял традицию устраивать вечера режиссера Гарольда Стрелкова и актрисы Инги Оболдиной. Гарольд Стрелков делал спектакли в "Сатириконе" ("Мадам, еще мадам" по романсам Вертинского), в Маяковке ("Дама с собачкой и прочей живностью"), в Сургутском драматическом театре. А Инга Оболдина работала у Мирзоева в "Миллионерше", у Грымова в "Дали" и снялась вместе с Ренатой Литвиновой в фильме Веры Сторожевой "Небо. Самолет. Девушка". А недавно, на этой же сцене центра "На Страстном" она сыграла, наверное, свою главную на сегодняшний день роль - Варю в постановке Эймунтаса Някрошюса "Вишневый сад", за которую получила премию Станиславского.

"Трое на качелях" в театре им. А. С. Пушкина
Театралы привыкли видеть на качелях всего двоих, мужчину и женщину: есть такая знаменитая пьеса Уильяма Гибсона "Двое на качелях", о сложностях и странностях любви. В новом спектакле Романа Козака по пьесе итальянского драматурга Луиджи Лунари все иначе: три главных действующих лица, все они мужчины, и никакой любви. Кстати, в программке против каждого из трех персонажей будет стоять по три фамилии - то есть каждый из актеров может играть любую из главных ролей. Художественный руководитель театра пригласил в спектакль трех своих любимых актеров - Николая Фоменко, Андрея Панина и Александра Феклистова.
В комнате волею случая собрались трое мужчин. Чиновник собирался по делам в какую-то фирму. Военный прибежал на свидание с любовницей. Профессор, пишущий детективные романы, шел в издательство. Поначалу пьеса похожа на детективное расследование: герои постепенно выясняют социальный статус и намерения друг друга. Потом она становится комедией положений. Еще позже - экзистенциальной драмой: оказывается, что выйти из комнаты герои просто так не могут, для этого должна открыться специальная дверь, у каждого из мужчин - своя.


20.02.2004
www.kommersant.ru

Док. 568191
Перв. публик.: 20.02.04
Последн. ред.: 09.06.09
Число обращений: 0

  • Оболдина (Стрелкова-Оболдина) Инга Петровна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``