В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Степин: Детская агрессия Назад
Александр Степин: Детская агрессия
Школьники зверски убили бродяг..., 14-летние девочки задушили подругу-соперницу..., Сын убил мать.... Эти молодые люди, совершающие жуткие преступления, не изверги, не садисты и не жертвы агрессии взрослых. Они являются жертвами полного заблуждения, которое передается из поколения в поколение, но в силу жестких моральных устоев для основной массы населения и суровых религиозных канонов, на протяжении многих веков эти заблуждения механически сдерживались. Но у эволюции, мягко говоря, несколько иные цели и задачи, чем представляет себе человек. Точнее, у человека просто нет таких знаний о настоящем смысле эволюции. Чисто физиологическое развитие и интеллектуальное, это можно сказать, просто механический процесс, автоматическая программа, которая реализуется независимо от человека. А вот, то самое, духовное развитие, о котором столько разговоров так ни кому и не ведомо, а это основа (только не ДУХовное, а ДУШЕвное), в этом и есть единственный смысл всего существования. А материальный мир это плацдарм для этого самого, душевного развития, и религия здесь не причем, хотя и она создана для поддержания этого развития, но ушла совсем в другую сторону. Но таковы условия развития, они сложны и чрезвычайно труднодоступны, поэтому человечество, блуждая в потемках, на личном опыте должно придти к осознанию, но пока это у него не получается. А если цивилизация не приходит к этому осознанию, то она либо частично, либо полностью разрушается. Частичных разрушений в нашей истории достаточно, это и Шумерская цивилизация, и народности Майя и Ацтеки, а также древний Египет, древняя Греция и тот же древний Рим. А также два совсем недавних примера, и еще, можно сказать, "кровоточащих" и свежих в памяти. Это попытка построить "Великое" Арийское общество, (сверхлюдей), и такая же идеалистическая попытка, как развитие коммунизма в отдельно взятой стране. Намерения конечно благие, но вот способы достижения абсолютно противоположны основным (внутренним) законам мироздания, или эволюционного развития. Но в нашем мире существует невидимая система корректировки развития, поэтапная, так сказать, она не вмешивается в ход развития событий, что люди сумеют осмыслить к тому и приходят. Но есть такие ключевые моменты в истории развития, когда происходит автоматический, фазовый переход на другой, более высокий уровень, искусственный толчок "буксующему" обществу. Но вот смысла этого толчка никто не понимает. И опять идет "пустое", интеллектуальное развитие. Интеллект, это автоматическая система, она уже встроена в эволюционный процесс, но к ДУШЕвному развитию не имеет никакого отношения. Интеллект, это вспомогательная система для развития души.

Вот в 1917 году в России произошел такой фазовый переход, наша внутренняя система дала отдельной части общества, вот ту самую свободу выбора, неявно, негласно, что называется, разберитесь сами. В этом и скрыта эволюционная задача, которую мы до сих пор не можем решить. Но, такой нюанс, что свобода выбора также предполагает и вариант деградации, который, кстати, самый доступный и который манит изобилием материальных удовольствий, но то иллюзия. Этот путь ведет к полной моральной деградации, и что, само собой разумеется, и полному физическому разрушению. То есть, все проблемы в нашей жизни, несчастья и трагедии, боль и страдания, болезни и даже сама старость (это тоже болезнь), являются результатом ухода от основного направления развития. Душевное развитие, это развитие качеств души, любовь (в высшем смысле этого слова), радость, доброта, щедрость, бескорыстие, то есть все те давно известные истины. Но дело в том, что так пока никто не понял, что всё это означает и как совместить эти понятия с материальным миром. До сих пор идет параллельное ни чего не решающее механическое движение по программе. Одни оторвались от жизни и ушли, якобы в духовные сферы, "заоблачные дали", не имея представления о том, что такое духовность. Другие, которых большинство, вообще полностью "утонули" в материальности. И тот и другой варианты это перекос и развития ни там, ни там нет. Нужен симбиоз этих направлений, та самая "Золотая середина". И вот когда в нашей стране произошел мгновенный фазовый переход, все запреты в виде религиозных догм и строгих моральных устоев, были сняты. В других странах этот переход происходил постепенно, и все, те же самые запреты растворились как бы сами по себе. Но для этих событий имеется главная, внутренняя причина, эта причина, дать движение застойным процессам. Но эта свобода действий открыла путь массовой моральной деградации общества. И если раньше это было уделом "избранных", привилегированных классов. То в наше время эта свобода распространилась на всех, в так называемых, цивилизованных странах. Эта свобода, без осознания, её истинного значения, (истинного, в прямом смысле этого слова), открыла путь массовой деградации общества, а массовая деградация, увеличивается уже в геометрической прогрессии и приводит заблудившее общество к очистительному коллапсу. Конца света, о котором все так любят порассуждать, не существует, а вот разрушение заблудшей цивилизации имеет место. Каждая цивилизация, это маленький фрагмент развития, огромного Мироздания, и если этого развития не происходит, то эксперимент прекращается и начинается новый. Исчезновение доисторических цивилизаций тому пример, только дело в том, что люди живущие умом не могут этого понять, ум это программа, и в ней нет таких данных. Это уже высшая задача человека, выйти на уровень Разума, только тогда всё станет ясно и понятно, а пока человечество живет умом, для него это неразрешимая загадка. А, сейчас получив свободу действий но, не осознав, что к чему, люди полностью отвергли внутренний мир и погрузились во-внешний. А внешний мир, это иллюзия, но иллюзия совершенная, для того и созданная, что бы решать внутренние задачи души. Внешний мир, это голограмма, построенная на внутреннем мире человека, а когда внутренний мир пуст, то и внешний лишь пустая оболочка. Вот из этого и вытекают все трагедии человечества, и все дружно пытаются разгадать ответ на вопрос: "что такое не везет, и как с этим бороться?". Во-первых, бороться ни в коем случае нельзя, та как это противоречит основным законам Мироздания. И чем больше человек начинает упираться, тем больше получает проблем. А во-вторых, нужно не бороться, а измениться самому, в чём и состоит задача человека, стать добрее и отзывчивее, и тогда мир изменится навстречу человеку.

Сейчас, ведется много споров, дискуссий, различных обсуждений по вопросам неудержимого роста агрессивности детей. А этот рост агрессивности происходит точно пропорционально росту всё большего заблуждения взрослых. Хотя по утверждению современной, передовой науки, все взрослые, считающие себя таковыми, оказывается-то на самом деле, в смысле потребительского отношения к жизни, находятся на 10-12 летнем уровне развития, только с непомерными амбициями. И действительно, если посмотреть непредвзято и без предубеждения на весь "цивилизованный" мир. То можно сделать вывод, что все люди в той или иной мере и в силу своих возможностей и претензий, заняты исключительно вопросами обогащения, не взирая на способы и действия, помогающие им достичь благополучия любой ценой. Вот цель и оправдывает средства достижения. Поэтому, ради мнимого благополучия, в жертву приносится вся моральная сторона вопроса. Все считают, что если будут деньги, то будет и всё остальное, но это иллюзия. Да, материальные вопросы с помощью денег решаются все, но вот в остальные вопросы; дружба, любовь, счастье, отношения между родителями и детьми, удовлетворенность жизнью (не в смысле полного желудка) а на психологическом уровне и многие другие, не решаются. Эти вопросы уходят на задний план, из расчета на то, что они решатся как-то сами собой. Самое главное, чтобы был полный холодильник (а лучше два), как можно больше вещичек, ну и другие непременные атрибуты сытой и благополучной жизни. И, так моральная основа приносится в жертву материальной потребности. Вот отсюда и начинаются конфликты, родители заняты добыванием денег, дети остаются без родительского внимания, в эмоциональном плане остаются брошенными. И то, что родители в редкие свободные минуты от зарабатывания, пытаются навязать свои нравоучения ребенку, то это не воспитание. Практически все родители превратились, в этакие, механизмы по передаче информации, без внутреннего содержания. Вместо живого, эмоционального общения, одни нравоучения и упреки, вместо любви, внушение механической информации, дескать, делай так и преуспеешь в жизни. Не ведая, что сами находятся в глубочайшем заблуждении и туда же тащат за собой детей. Вот потому и дети, лишённые чистой родительской любви, превратились в таких механических кукол, желающих получать, чисто механические (материальные) удовольствия.

Это и искусственное, но очень вкусное питание и всевозможные развлекательные программы. Такие как: дискотеки и ночные клубы, "боевики" и "ужастики" на экране, такого же содержания компьютерные игры, азартные игры и поп-музыка. Но это чисто механические развлечения, не несущие в себе никакого ментального наполнения, а только уводящие в полную патологию. Вот и получается, что каждое поколение всё больше и больше морально деградирует, но это ни в коем случае не оскорбление, это происходит всё по незнанию. Поставив во главу угла материальное обеспечение (читай обогащение) любым способом. И пока все вопросы будут решаться с точки зрения материализма, ничего не сдвинется с места, потому что решение находится совсем в другой области сознания. И только когда люди это поймут (если ещё сумеют понять), тогда всё изменится. Но это необыкновенно сложный процесс, хотя при сильном желании его можно, а главное просто необходимо ускорить, а то будет поздно, так как у каждой цивилизации есть такая конструктивная особенность, при неверном пути развития, саморазрушаться!

И речи здесь не идет о том, что нужно отказаться от материального мира, не для того он создан. Он как раз и создан для нашего развития, вот только принципы существования имеют совсем другие приоритеты, отличные от механических желаний ума, ум это наша умная "игрушка", но сейчас она управляет людьми, а нужно взять управление в свои руки. А вот это сделать-то как раз чрезвычайно сложно. Можно сделать наш мир исключительно богатым и достичь изобилия во всём, но приоритетной должна стать душевность, не религиозность, хотя религия, на данный момент, тоже нужна, чтобы хоть как-то сдержать стремительное падение, именно душевности. Это всё те же вечные истины, только в осознанном варианте. Это опять же Любовь (не интимные, плотские желания) а высшее чувство. Дружба, не просто стереотипная установка, а чувство, основанное на знании внутренних законов мироустройства, взаимоподдержка и взаимовыручка ко всем и во всём, а не только к своим близким родственника. Для нашего ума только близкие родственники являются родными, но так это его минимальная, автоматическая программа. А человек это Разум, а не ум. Ум-интеллект, это наш инструмент, но пока, он является хозяином положения. Щедрость и бескорыстие, в разумных пределах, (что такое разумные пределы, это тоже особый разговор), здесь имеет место соблюдение своих интересов, но вот только не в ущерб интересов ближних. Нужно сделать так, чтобы интересы личного благополучия, стали общими интересами государства в целом, а не личными эгоистическими, меркантильными интересами каждого в отдельности. А каждый отдельный человек был заинтересован в общем, благополучии государства, да и всего мира тоже. Это ещё один из основополагающих законов природы, жизни. Только изменив свой внутренний мир, свое мировоззрение, можно изменить и внешний мир, ведь внешний (материальный) мир, всего лишь отражение внутреннего мира человека. И если там затаились, злость, обида, страх и ненависть, то всё это проецируется во внешнюю среду. И как человек представляет себе внешний мир, таким он перед ним и предстает. Если человек напуган внешним миром, пытается от него защититься, создавая видимые и ощутимые для него внешние факторы материального благополучия, этим он только ещё больше вредит себе. Самый сложный вопрос, от решения которого зависит дальнейшее развитие всего общества, заключается в том, что такое этот внутренний мир, что такое наша жизнь вообще, как она устроена, что такое Разумный мир? И пока люди не поймут этого, во внешнем, материальном мире, ничего не изменится. Можно делать какие угодно перестановки и изменения в управлении, выдвигать и претворять в жизнь различные реформы, это всё бесполезно в развитии общества как разумного, Высшего образования, от перемены мест внешних слагаемых ничего не изменится. Чем больше мы будем осуждать общественные пороки, тем глубже мы будем увязать в трясине ненависти и несчастий, обрушивающихся на головы человечества. На самом же деле это никакие ни несчастья и наказания, это глобальный, "воспитательный" процесс, над заблудившим человечеством, и никто здесь никого не наказывает, а подсказывает: "Измени отношение к миру", как теперь уже нам известно, подобное притягивает подобное. И пока люди будут жить сугубо материальными понятиями, им не выбраться из той "пропасти", в которую они себя втянули, и продолжают интенсивно падать, лишь изредка пытаясь делать какие-то телодвижения в сторону души. Хотя, смотря что, подразумевается под понятием души. Если имеется в виду душевная сущность человека, его высшая индивидуальность, та, что называется "искрой божьей", то это да, душевная структура. А если речь идет о личности человека, о наборе его личных качеств (личностных характеристик), о качествах его характера, то это уже материальная, можно сказать, его составляющая, это его ДУХовная составляющая. Это уже его программа, которую он должен отработать и довести до совершенства, а не просто пронести по жизни как данность. А человек даже не знает, что у него есть такая задача. Вот как всё устроено. Поэтому практически весь мир живет сейчас на основе своих личностных характеристик, то есть по программе, можно сказать, на "автопилоте". А всё дело в том, что в личности (в этом наборе технических характеристик), нет никакой душевности, это просто автомат. Вот всё человечество и живет и действует в автономном, автоматическом режиме, рассуждая о духовности, понятия не имея, где она находится, что это такое, и вообще, о чём они говорят. И только отдельные люди получают сигналы в виде интуитивных озарений, в виде новых знаний и открытий. И только с помощью небольших подсказок движемся вперед, развивая только интеллект, а точнее, он сам развивается по программе, интеллект и есть тот самый искусственный разум, то есть ум ("ДУХ"ОВНОСТЬ). А искусственный разум, это машина не способная мыслить интуитивно, она может только вычислять и рассчитывать. Вот человечество только и занимается расчетами и вычислениями, как выгодней что-то приобрести, как кого-то обмануть, как получить максимальную, личную выгоду, или как по возможности лучше прикрыться, что бы, не дай Бог, что не случилось. Вот поэтому, в виде воспитательного процесса, человек и получает от природы, то чего боится. Потому что, жизнь наша устроена совсем не так, как думают люди, и как они хотят (все желания эти от ума), а совсем по другим законам. Именно и выполняя которые, человек может получить всё, что пожелает.

Вот и рост агрессивности происходит из-за незнания законов природы. Взрослые, не зная этих законов, не могут научить детей тому, чего сами не знают, и так из поколения в поколение. А жизнь в свою очередь подкидывает всё новые и новые испытания, в виде очень тонких, а порой и не очень тонких, соблазнов. И если человек не знает внутренних механизмов этих соблазнов, то он очень легко идёт на любые поступки, оправдывая это тем, что другие тоже так поступают. И когда взрослые говорят молодым, что это плохо, но сами в свою очередь тоже, мало, в чём себе отказывают. Тогда как можно требовать от детей не делать то, что делают взрослые, например, курят, пьют, матерятся, занимаются сексом (называя это любовью), те же казино, азартные игры и прочее. Хотя, конечно, кто-то пытается, что-то сказать про "какие-то" заповеди, которые даны нам Богом. Но кто такой Бог, и, что на самом деле скрыто в этих заповедях, это тайна, покрытая мраком до сих пор. Вот когда люди поймут, как по настоящему устроен наш мир, внутреннее его устройство, а не внешняя иллюзорность (сейчас эти знания уже имеются), вот тогда вся агрессия, вся злость и вся жестокость, уйдут сами собой. Ведь детям нужно всего лишь объяснить, кто они, зачем появились на этом свете, какие перед ними стоят задачи и цели, зачем нам дана жизнь вообще. А тот ведь они как затравленные зверьки, мечутся в неизвестности, не зная кому верить и с кого брать пример, и вообще, что такое хорошо и, что такое плохо, и кого слушать. Вот здесь и начинается, что называется, разброд и шатание, и кто, во что горазд. А ведь каждый из них несёт свое личное кармическое предназначение, и, что в каждом из них заложено, тайна за семью печатями. Ведь один может придти в мир со "светлой" миссией, а у другого жёсткая, отрицательная программа. Вот и нужно им объяснить, что им с этими программами делать, и как их, эти программы, взять в свои руки. Дело всё в том, что все думают, что наш мир это некая случайность во Вселенной, слепая ошибка природы, и что, раз жизнь случайность, второго такого случая не представится. Живем-то один раз, и в любой момент всё может исчезнуть, так что, твори, что хочешь, раз уж появился на этом свете и ни за что не отвечаешь, это глубокое заблуждение, всё совсем не так. Наш мир, это малая частица единого, огромного организма, живущего и развивающегося по своим жёстким, очень сложным, но исключительно справедливым законам. И если знать и выполнять эти законы, то можно, и нужно, нашу жизнь на земле превратить в сплошное счастье, благополучие и изобилие. Эти законы известны, только трактуются они расплывчато, туманно и запутанно, с упором на "какую-то эфемерную духовность" (а тем более, не духовность, а душевность, имеется в виду, и люди понятия не имеют, что стремление к ДУХовности, это стремление к интеллекту), о которой, толком никто, никакого понятия не имеет. А здесь всего-то и надо для начала понять, что наш мир, это единое целое, и каждый человек это частица этого мира, клетка этого единого, уникального организма. Вот здесь и скрыт смысл одного известного изречения: "Возлюби ближнего своего как самого себя". Нужно просто понять, что любой человек, будь он какой угодно национальности, это твоя же плоть, это просто-напросто твой единокровный близнец, только он в этой жизни играет свою роль, а ты свою. Но цель то у всех одна, создать единую, мировую семью, базирующуюся на любви (не путать с плотской страстью), дружбе, уважении, а не на жестокости, грубости и насилии, отсюда и идет эта всё увеличивающаяся агрессия. И дело здесь не в семейных отношениях между взрослыми и не засилье жестоких и кровавых фильмов-боевиков, просто спрос рождает предложение. Дело в том, что взрослые дяди, не знающие истинных законов жизни, пытаются всеми силами и любыми возможными методами заработать как можно больше, а если есть спрос на насилие и жестокость, почему на них не заработать. Ведь никто из них даже не подозревает, что готовит он себе, производя такую продукцию. Ведь за этим видимым материальным антуражем скрыта могущественная воспитательная система, которая и создает эту иллюзию видимой материальности, в народе эту систему называют "темной силой". И всем кто желает "поиграть в её игры" она охотно дает такую возможность, вот только мало кому известно какую "плату" она берет за возможность поиграть.

А молодежь, воспитанная уже на современных ценностях, достаток любой ценой и никаких нравственных критериев, готова рушить и уничтожать и от всего этого получать максимум удовольствия. А где больше выделяется адреналина, там больше и удовольствия. Поэтому и жестокость, насилие, азартные игры и экстремальные развлечения, "убойные" дискотеки и прочее. Вот и замкнутый круг, то есть получение удовольствия любой ценой, а раз нет нравственных моральных критериев, значит, все средства хороши, а это далеко не так, а точнее, совсем не так. Вот за такие удовольствия, любым путем, человек получает всевозможные страдания, и чем больше заблуждается общество, тем быстрее оно идет к своему уничтожению. И так из века в век, до тех пор, пока не погибает вся цивилизация, на месте которой начинает возрождаться новая с теми же заблуждениями. И никак никто не поймет, что эти заблуждения, всего-навсего, наши задачи, которые мы и должны решить. А мы упрямо говорим, что так устроен, наш (почему-то) грешный (от незнания, конечно) мир, и опять упираемся тем же лбом, в ту же стенку, или в который раз, наступаем на те же "грабли".

И поэтому никакие силовые решения, никакая самая виртуозная политика, ни школьные реформы всевозможных конструкций, не смогут ничего изменить, пока не изменится само отношение человека к миру, к, внутреннему его устройству. И здесь можно обвинять кого угодно, политиков и учителей, родителей и самих детей, толку в этом всё равно никакого не будет, это всё демагогия, игра слов, пустой звук, просто мощное выделение энергии и всё. И выходит, все человечество, возомнившее себя вершиной Разума, на самом деле работает как простая механическая машина для выделения энергии. Это самая примитивная задача, эту же задачу выполняет и животный мир, но это их конкретная задача, этого уровня развития, у человека же задача уже более высокого уровня, человек должен постичь Разум. А человек живет, пока ещё умом, то есть интеллектом. Но Разум, это Высшее, мыслящее начало, а ум-интеллект это просто машина (созданная Разумом), хоть и очень сложная, но машина, и поэтому она может, как созидать, так и разрушать, ей всё равно, куда её направят, то и делает. А вот душевность и есть Разум. Только человек вышедший на контакт с единым информационным полем Вселенной, с самой мыслящей субстанцией, с мировым континуумом, с Богом, в конце концов (Хотя БОГ это общий принцип, это аббревиатура, которая означает: "Быть Обществу Гуманным". Этот контакт называть можно как угодно, только смысл то здесь один - это обретение Разума) становится разумным. Даже самые великие открытия, самых великих ученых это ещё не Разум, это вспышки единичных, интуитивных озарений, то есть мимолетный контакт с Разумом, но они не дают возможности выхода на постоянный контакт. Во всём остальном, эти люди, даже самые гениальные, тоже находятся во власти ума. Как это всё и почему происходит, очень хорошо объясняется, но только не научными формулировками.

И по этому дети здесь не при чём, просто дети продолжают выполнять ту же программу, что и взрослые, а программа идёт в сторону деградации и с каждым поколением всё больше усиливается.

Но оказывается всё можно изменить, и не просто можно, а необходимо, это наша прямая задача. Всё в нашей власти, так сказать, все бразды правления нашей судьбой в наших же руках. Другое дело, что осознать свою задачу ой как не просто. Ну, вроде бы живем, хлеб жуём, что ещё надо для счастливой жизни? Только вот дети что-то бунтуют, что-то не живется им спокойно, что бы с ними такое сделать, как их успокоить? А просто надо объяснить им, что такое наш мир на самом деле, да и самим, наконец, поверить и принять истинное и разумное его устройство, исключительно справедливое и гармоничное. А уж недостатка изобилия в нём просто не существует, это уже жестокая иллюзия (программа ума), провоцируемая самим человеком по незнанию законов природы. И ещё, если серьезно подумать, хоть в это и трудно, наверное, сразу поверить, но для России выпала "Великая честь" или высокая миссия, быть проводником для всего человечества, в мир, величайших возможностей. Только вот население России ещё не готово было принять на себя такую задачу, как в свое время, иудеи не готовы был принять миссию Христа.

А ведь после революции, после прихода большевиков, после установления атеизма в России, на самом деле произошли глубинные изменения на ДУХовной основе. Тогда были сняты жёсткие ограничения, так же был снят старинный уклад патриархальной жизни со своими деспотичными устоями и правилами, которые и сдерживали новые поколения от моральных шатаний и нравственного падения (духовной деградации). Всё было строго расписано и жестко соблюдалось, опять же, церковные каноны держали в страхе. И вот все запреты сняты. Дана полная свобода действий, как в сторону эволюционного развития, так и в сторону полной деградации. А так как путь в сторону деградации и прост и в тоже время очень "сладок", то естественно люди пошли по пути наименьшего сопротивления. Но за удовольствия надо платить. Вот так, барахтаясь в минимальных, примитивных удовольствиях и получая в нагрузку всевозможные страдания, Россия двинулась в сторону духовной деградации, хотя при этом, максимально наращивая интеллект. А интеллект без духовной основы "страшная" штука. Вот все, что мы сейчас имеем, это результат интеллектуального, неразумного развития. Хотя в Росси, какая-то часть разумности (душевности) пока ещё теплится, а вот на западе, там с этим совсем плохо. И дело здесь не в том, что люди не верят в Бога (на западе, как раз, верят), а в том, что не знают истинного смысла жизни, и, что удовольствия-то, на самом деле, не самоцель жизни, это просто как поощрения за выполнение задач по собственному развитию. А такие идеи, что человек рожден только для того, что бы получать одни удовольствия, это заблуждение. Удовольствия надо заработать, и не просто "отпахать" где-то "за бабки", а делать то, что каждому из нас предназначено при рождении. То есть у каждого человека изначально, при рождении уже есть своя задача в жизни, и он должен максимально её выполнить. И определить её не сложно, кто и, что должен сделать в своей жизни.

Только в этом случае человек будет жить счастливо и радостно, "купаясь" в изобилии, а, не "купаясь по горло" в грязи и крови, проклиная, всё и вся, и периодически урывая кусочки удовольствия, отрывая эти кусочки у остальных. Такой образ жизни, символически, на материальном уровне, как раз и проявляется повальной онкологией (это естественный процесс по законам природы).

ИЗМЕНИТЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ, И МИР ИЗМЕНИТСЯ В ОТНОШЕНИИ К ВАМ!

Так, что, на самом-то деле, существуют все ответы на все вопросы. Только дело в том, что очень многие требования к духовному развитию сопряжены с определенными, моральными усилиями над собой, над своей плотью, то есть над умом-интеллектом. Потому что, душа, то есть сам человек, сама мысль или сознание (разумное сознание), находится внутри искусственной, энергетической системы под названием личность. Эта система-личность управляется умом-интеллектом, программой, у которой есть такая задача, сбивать человека с толку, чтобы учебный процесс, под названием "Жизнь", давал максимально качественные результаты. А человек пока ещё, если так можно сказать, ведётся на уловки ума и попадает в ловушки (специально для того созданные). А потом сам же и кричит и ругается, что мир жесток, грязен и грешен, нет, это "наживка", на которую и "клюёт" все время человек, будучи полностью погруженным, в материальный мир. То есть, пока человек погружен в материальность "с головой", ему не дано увидеть, кто держит "удочку". И это не строжайший секрет. Только для того, чтобы его узнать, человек, хотя бы должен "высунуть голову" из материальности. А вот это как раз и непростая задача, и даже чрезвычайно сложная, здесь, что называется, нужно пойти на определенные, моральные жертвы. А к этому, так до сих пор, мало ещё кто готов, и пока это все ещё остается уделом единиц, и мир так и продолжает истекать болью, кровью и страданиями, недоумевая, от чего всё так происходит. Хотя вроде бы как все стараются творить добро, не представляя себе, где и с какой стороны это добро находится. А так как людей, частично получивших истинную информацию единицы. В основном, это те люди, которые в силу определенных событий связанных с катастрофическим состоянием здоровья или других "несчастных" случаев (несчастных с традиционной точки зрения), сумели выйти на естественный, на самом деле, для человека образ жизни, изменить мировоззрение. Таких людей очень мало, то основная масса, ещё не готовых к таким изменениям людей, считает эти единицы, мягко говоря, не от мира сего, не зная того, что как раз "этот мир", то есть наш физический и является той "уловкой" для "незрелого" ещё человечества.

Физический или материальный мир, это виртуальная иллюзия, это виртуальный, голографический учебный класс. И уловкой, наш физический мир, можно только образно назвать, на самом деле, это сложнейшая система становления и развития разумных сущностей, то есть душ, до уровня Высшего Разума. Такая школа для высших, душевных индивидуальностей, какими и являются все живые существа нашего мира. А человек до сих пор употребляет в пищу самых ближних для себя по уровню развития, о какой разумности ещё может идти речь, это ещё "каменный век". А, что интеллект достиг определенных высот, так это не повод для гордости, интеллект это автоматическая программа, которая развивается без участия человека по определенной схеме. И так как эволюция не может стоять на месте из-за "капризов", всё ещё никак не желающего взрослеть человека, его будут тянуть насильно, то есть, подталкивать к развитию. Только вот методы воспитания с точки зрения самого человека, жестокие. Это и болезни, и несчастные случаи, катастрофы, войны и убийства, и стихийные бедствия. Всё это является воспитательным процессом со стороны Высшего Разума, или по-нашему, по-простому, со стороны природы, самой жизни. Только вот люди никак этого не поймут. Вот сейчас наступает критический момент, момент истины. Уже массово начинает поступать информация об устройстве нашего основного, тонкого мира, "Высшего" мира высоких энергий, о требованиях к человеку, как к Высшему созданию.

Зависимость от материальности, это ещё плотский, "животный" уровень. Все, так называемые посвященные, все контактеры, на самом деле передают по крупицам эти сведения, полученные через информационное поле от Высшего Разума. Да, оттуда же поступает и дезинформация, которая уводит людей в заблуждения, но только стой целью, чтобы человек сумел добраться до истины, сумел отделить, что называется, зерна от плевел. А люди пока всё ещё как малые дети, потешаются над сложными формулами и задачами, не в силах пока понять всю серьезность событий. Но, дело то в том, что проходит какое-то время, и над тем, над чем, потешались и хихикали, со временем воплощается в реальность, и все это уже воспринимают как должное и естественное ("этого не может быть, в этом что-то есть, да кто же этого не знает"). Так устроен мир, нам нужно просто понять, как он устроен, вот тогда всё встанет на свои места. Ведь всё, что сейчас происходит в мире, например весь тот негатив, от которого страдает всё человечество. Это результат несоблюдения законов природы и больше ничего. При желании всё можно устроить, как говорится, в лучшем виде. Ведь узнав, как устроен мир, узнав все его законы и правила, можно объяснить любые события. Почему и от чего, что и как происходит, почему кто-то живет долго и счастливо, а кто-то совсем наоборот. От чего и почему происходят все напасти и неурядицы, проблемы и болезни, старость и немощность. Эти знания неисчерпаемы и многогранны, они дают ключ к познанию истины. Требуется только то, чтобы человек захотел их познать, а не упорно отмахивался. Ведь смысл развития цивилизации имеет исключительно развитие Высших ценностей, через материальные препятствия. Вся материальность имеет чисто утилитарное значение, но никак не наоборот. В этом весь секрет.


15.07.2009

www.viperson.ru

Док. 574041
Перв. публик.: 15.07.09
Последн. ред.: 17.07.09
Число обращений: 0

  • Степин Александр Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``