Директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу сообщила на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, что с 2007 года телефон `экстренной психологической помощи` министерства в Москве будет работать в круглосуточноНазад
Директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу сообщила на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, что с 2007 года телефон `экстренной психологической помощи` министерства в Москве будет работать в круглосуточно
Она отметила, что телефон "горячей линии" (626-37-07), по которому специалисты Центра оказывают помощь людям, пострадавшим в кризисных ситуациях, начал работать 24 января текущего года. "Пока он функционирует только в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 по московскому времени", - уточнила Юлия Шойгу.
На "горячую линию" уже поступает довольно много звонков, в том числе от людей, которые не пострадали в чрезвычайных ситуациях. Небольшая часть обратившихся - это те, кто пережил теракт в метро "Автозаводская" в 2004 году. "Часть звонков поступает от людей, которые попали в какую-то сложную жизненную ситуацию. Например, звонят мамы, у которых есть проблемы с детьми, кто-то переживает развод, некоторые люди обращаются с проблемами, возникшими из-за увольнения с работы", - сказала Юлия Шойгу.