Телефон экстренной психологической помощи МЧС России с 2007 г будет работать круглосуточноНазад
Телефон экстренной психологической помощи МЧС России с 2007 г будет работать круглосуточно
Телефон экстренной психологической помощи МЧС России с 2007 г будет работать круглосуточно. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор Центра экстренной психологической помощи МЧС Юлия Шойгу.
Она отметила, что телефон "горячей линии", по которому специалисты этого подразделения оказывают помощь людям, оказавшимся в кризисных ситуациях, начал работать с 24 января. "Пока он функционирует только в рабочие дни с 09.00 до 18.00 мск", - уточнила Ю.Шойгу.
На "горячую линию" уже поступает довольно много звонков, причем от людей, которые не пострадали в чрезвычайных ситуациях. В то же время Ю.Шойгу отметила, что небольшой процент обратившихся - это те, кто пережил теракт в метро "Автозаводская" в 2004 г, которых "затронула эта ситуация". "Часть звонков поступает от людей, которые попали в какую-то сложную жизненную ситуацию. Например, звонят мамы, у которых есть проблемы с детьми, кто-то переживает развод, некоторые люди обращаются с проблемами, возникшими из-за увольнения с работ", - сказала она.
Ю.Шойгу сообщила, что в случае возникновения крупной чрезвычайной ситуации телефон "горячей линии" будет работать круглосуточно. Она не исключила, что в случае появления в России единого номера для вызова представителей оперативных служб телефон психологической помощи МЧС также будет включен в этот список.