В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Степин: Библейский код Назад
Александр Степин: Библейский код
ВСЯ ФИЗИКА СВОДИТСЯ К ОДНОЙ ТЕОРИИ.
("НА ГРАНИ НЕВОЗМОЖНОГО" N 1 (426))

"Малоизвестный американский исследователь
Энтони Геррет Лизи предложил решение Единой теории всего,
над которым уже десятки лет ломают головы
лучшие умы человечества"


39 - летний ученый опубликовал свои выводы в Интернете, заявив, что сумел добиться невозможного - объединить все известные физические законы и объяснить, таким образом, многие неразрешимые тайны Мироздания. 31 - страничная статья Энтони Геррета, не наделенного никакими научными степенями и званиями, вызвала смятение в научном мире.

Единая теория Лизи в единых формулах дает решения для четырех фундаментальных сил природы - сильного взаимодействия, слабого взаимодействия, электромагнитной силы и силы притяжения. При этом она объединяет две глобальные теории - квантовую механику и общую теорию относительности.

Поиски Единой теории называют одной из главных целей современной физики.
Считается, что впервые эта задача возникла в работах Эйнштейна, пытавшегося объединить гравитацию и электромагнетизм, теорию относительности и квантовую механику.

Со времен Эйнштейна предложено множество единых теорий. По сей день, если порыться в Интернете, можно обнаружить единые теории различных авторов, в том числе и российских, берущих на себя смелость заявить: главная задача современной физики решена, и вожделенная Теория Всего создана!

Все эти попытки не лишены различных изъянов. То исследователи предлагают ввести "пятое измерение", то придумывают некие новые частицы. Иначе говоря, подстраивают действительность под свою теорию.

Все эти предложения, лишенные четкой теоретической основы, напоминают огромную связку ключей, в которой физик роется в тщетной надежде найти подходящий для открытия своего замка.

В то же время нельзя назвать попытки создать единую теорию абсолютно безнадежными. Многообещающи в этом смысле результаты, достигнутые в изучении элементарных частиц. Весьма вероятно, что в течении последующих пяти или десяти лет мы окажемся свидетелями выдающихся успехов.

Старинная греческая легенда гласит, что богиня любви и красоты Афродита родилась из пены морских волн. Наша Вселенная, утверждают космологи, тоже родилась из пены, только это была пространственно - временная пена квантовых флуктуаций первоначального вакуума.

Физики надеются, что, в конечном счете, все это гигантское разнообразие в его наиболее фундаментальных чертах удастся описать с помощью единой универсальной теории. Для нее уже придумали красивое название - Последняя Теория Всего. Такой теории пока нет. Но если ее удастся создать, то нам станет ясна тайна происхождения Вселенной из этого загадочного первоначального вакуума.

Основной претендент на роль этой теории - суперструнная космология. Ее главное преимущество - объединение общей теории относительности и квантовой механики.

Теория струн - это квантовая теория, включающая гравитацию. Она пока далека от завершения: ввиду высокой сложности модели теоретики используют приближенные уравнения, решение которых может дать только ориентировочные результаты.

О музыке небесных сфер мечтал еще Иоганн Кеплер. Считается, что эти струны и есть последнее звено той матрешки, из которой состоит все сущее. Вдоль своей длины струны испытывают резонансные колебания. Именно эти резонансные моды колебаний струн, утверждают теоретики, и определяют все многообразие свойств материального микро и макромира. Рассчитывая моды этих колебаний, физики надеются определить квантовые характеристики всех элементарных частиц, а также константы четырех фундаментальных взаимодействий - гравитационного, электромагнитного, сильного и слабого. Справившись с решением этой задачи, теоретики смогут, наконец, вздохнуть свободно, т. к. будут думать, что им удалось создать вожделенную Последнюю
Теорию. Но на сегодня ее не существует даже в приближенном варианте.

Над проблемами струнной космологии работают ученые из Туринского университета, Г. Венециано и М. Гасперини. Они пробуют построить теоретическую модель доисторической Вселенной, которая предшествовала Большому взрыву. Согласно их модели, в исходном состоянии Вселенная была холодной и имела безконечную протяженность.

В другой серии работ (С. Шенкер, Э. Виттен и др.) рассматривается и исходное безструктурное состояние Вселенной, в котором отсутствует привычное понятие пространства и времени.

Интересны выводы, к которым приходят многие современные исследователи, в частности, Д. Уиллер: главным во Вселенной является не известные всем четыре взаимодействия, не пространство и время, не энергия и вещество, а информация. В связи с этим, в словарь физической терминологии все чаще добавляется понятие - "мэон" - семантически насыщенный квантовый вакуум, "ничто, в котором всё". Он - де и является главным носителем всех смыслов и явлений в мире - как в масштабах Вселенной, так и применительно к отдельно взятому человеческому мозгу. Отсюда такие таинственные явления нашей жизни, как интуиция, телепатия, ясновидение, "вещие" сны.... Если гипотеза окажется верной, то ключ к единой теории уже в наших руках".

(из статьи Евгении Ивановой).

Устройство Мироздания можно объяснить одним определением, если люди сумеют принять такой факт, что наш мир не просто возник сам по себе, а специально создан. Но, создан, не волшебным дедушкой Богом, а ВЫСШИМ РАЗУМОМ.

РАЗУМ - это мысль, мыслящее пространство, занимающее всё и вся - мыслящее энергетическое поле. Все пространство, под которым мы понимаем Мироздание и Вселенную, находится внутри этой мыслящей субстанции, она же и создала всю систему Мироздания, которую можно назвать школой развития. Вся наша "жизнь", которую мы знаем и про которую, только, пока ещё догадываемся, является учебно-тренировочным "сценарием" написанным РАЗУМОМ. Вселенная - это виртуальная учебная программа - учебный "тренажер", Вселенная - это Электронная Голограмма. Вся наша материя и все взаимодействия, это электронные импульсы. "Наши современные" виртуальные компьютерные технологии демонстрируют нам этот принцип. А то, что мы сами находимся внутри такого же виртуального пространства, то определить это мы не в состоянии, так как находимся в полной иллюзии присутствия.

РАЗУМ - это мысль, в основе имеющая энергетическое поле, это поле занимает всё пространство, а пространство является энергетическим полем МЫСЛИ (Разума).

"Пространство" - это глобальный учебный комплекс - "первоначальный вакуум", созданный Разумом (возможно с целью своего безконечного совершенствования, а возможно и с целью поддержания своего совершенства). А нам как частицам Разума остается принять задачу Разума. Сам принцип нашего развития устроен так уникально, что мы пока ещё только имеем слабые догадки о том, как он устроен. Все проблемы человечества (первый класс начальной школы Разума), оттого, что мы ещё не можем понять, что же от нас требуется в этой школе, а, тем более что мы даже не знаем, что находимся в школе, а не в какой-то непонятной, неведомой жизни. Когда люди поймут, кто они такие и где находятся, тогда для них откроются самые настоящие, буквально, волшебные возможности. Но для этого человечество должно стать взрослым, хотя бы небольшая его часть, а пока ещё все дети, за исключением, разве, что единиц. Но таков принцип развития.

Все научные понятия: квантовая механика, теория относительности, гравитация, эл. магн. излучение, микробиология, астрономия, астрология, астрофизика, термодинамика и др. - это фрагменты общей технической конструкции виртуальной голограммы. Мы находимся внутри неё. Все "физические законы" - это взаимодействие энергетических импульсов. РАЗУМ, внутри себя создал электронное, учебно - "игровое" поле. Принцип всех его составляющих процессов называется взаимодействием физических законов. Мы находимся внутри этой виртуально - образной конструкции, и видим только то, что видим. Приблизительно так же чувствуют себя "герои" наших компьютерных игр, пытаясь догадаться, в каком мире они существуют и как устроен этот мир (компьютерная программа, внутри радиотехнического устройства, функционирующего на электроимпульсах).

К примеру, гравитация - это физический процесс, позволяющий всем отдельным голографическим объектам (образам - картинкам), будь-то, галактики, звезды, планеты, а так же тела, (так называемые, живые существа) и предметы, занимать свой объём и своё место на "игровом поле". И так же, по мере надобности взаимодействовать между собой (астероиды, кометы, бороздящие космос - "игровое поле"), космические корабли, перелетающие от планеты к планете, люди и животные (такие же, голографические объекты), перемещающиеся по поверхности планеты (такого же голографического объекта). Но, даже узнав принцип устройства нашего мира, нам всё же необходимо разобраться во всех тонкостях взаимодействия всех составляющих этого мира. Чтобы свободно перемещаться в пространстве (во времени перемещаться смысла нет, т. к. в своё прошлое мы не попадём, то есть в XIV или III века попасть можно, создав технологию, но там, в тех же "игровых" персонажах - "личностях", находятся другие ученики). В нашей глобальной компьютерной игре все времена существуют единовременно, как в наших компьютерах мы можем буквально за одну минуту, побывать и в далеком прошлом, и в будущем. Виртуальный шлем может сделать эти путешествия реальными. А исправлять свои ошибки мы можем только в настоящем воплощении (новом уроке), в котором находимся сейчас, они для этого и созданы, (переход из одной учебной личности в другую). И возвращаться в прошлые "жизни" для этого безполезно. Хотя как психотерапевтический прием (регрессивный гипноз этот эффект демонстрирует) может оказать оздоравливающий эффект.

Так же, освоение принципов взаимодействия всех компонентов нашего технического комплекса ("материального мира"), позволит нам создавать любые материалы самим, и не нужно будет ничего добывать, тем более, летать для этого на другие планеты. А так же и утилизировать ненужное, сразу же, переводя в новые вещи, предметы и материалы, и даже создавать пищу. А полеты в ближний, и, тем более, дальний космос, можно совершать виртуально. Ведь художники и писатели фантасты не придумывают своих героев, они имеют телепатический контакт с другими параллельными мирами нашей виртуальной Вселенной. Через них нам показывают, какое многообразие миров существует в Мироздании, и какой Величайший путь развития нам предстоит пройти. Ведь все параллельные "миры", это учебные классы, такие же, как тот, в котором находимся мы. Младшие классы должны развиваться самостоятельно, но под незримой опекой старших, поэтому мы не видим никого вокруг и думаем что одни во всем МИРЕ.

Вся сложность в том, что наш УМ, это не сам ученик (разумное существо), это учебная программа, которая называется личностью, а судьба, гороскоп или карма, это учебная программа, заложенная в эту "личность". И находясь внутри этой программы, ученик - Душа, осознает себя полностью как эта конкретная личность, и, стало быть, играет в ту "игру", которая заложена в эту учебную программу. Все эти учебные программы (личности) являются составляющими одной общей, глобальной учебной программы, которая называется "материальный мир". Библейский код - это метафорически зашифрованная техническая инструкция правил пребывания в учебном тренажёре, который и называется "МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР" (виртуальное (условное) пространство - голографический учебный тренажёр, электромагнитное поле)

Наша задача состоит в том, чтобы осознать, кто мы на самом деле, где находимся и для чего мы здесь находимся. Вот тогда мы узнаем все секреты "Мироздания". Или, другими словами, нашей задачей является расшифровать эту сложнейшую инструкцию - библейские писания, евангелие, талмуд, Коран... - и разобраться в её задачах.

"Б И Б Л Е Й С К И Й К О Д

Библия - одна из самых загадочных книг
на свете, и люди всегда пытались увидеть
в ней потаенный смысл.

Многие предполагают, что тексты Ветхого
Завета содержат скрытую информацию
обо всей истории человечества.
И вроде бы находят этому подтверждения.


Первым попытался отыскать некий код внутри Библии Исаак Ньютон. Он был убежден, что Ветхий Завет - не только свод религиозных правил, в нем спрятан ключ к обозначению любого события на Земле от начала времен. Увы, Ньютону, с маниакальной одержимостью искавшему библейский шифр, так и не удалось подтвердить свою теорию. Гораздо больших успехов в 50-е годы прошлого столетия пражский раввин Вейсмендель. Будучи неплохим математиком и наблюдательным человеком, он заметил, что если взять каждую пятьдесят первую букву от начала Книги Бытия (на древнем иврите) и проделать это четыре раза, то получится слово "Тора"...
В распоряжении современных исследователей оказались ЭВМ, способные за доли секунд справиться с огромными массивами цифр. Так, израильский программист русского происхождения Элияху Рипс разработал компьютерную программу, автоматически рассчитывающую все возможные интервалы между буквами Торы (Пятикнижия) с последующим анализом каждого варианта. Оказалось, что книга представляет собой гигантский кроссворд. Выяснилось, что в тексте закодированы самые различные сообщения и пророчества!...    

Открытием заинтересовался сотрудник Пентагона, статистик и знаток шифров Гарольд Гэнс. Задумав разоблачить "мистификаторов", он разработал свою оригинальную компьютерную методику проверки. Полученные результаты шокировали: в закодированном тексте упоминались не только тридцать два имени библейских персонажей, но и еще тридцать четыре имени выдающихся личностей... Многие из этих людей родились тысячи лет спустя после того, как была написана Библия!     С библейским кодом работали и другие высокопрофессиональные эксперты. После введения ключевого слова машина, нащупав нужную числовую последовательность, искала связанные слова и выдавала результат. К примеру, дата Октябрьской революции - 5678 гол от Сотворения мира, или 1917 год от Рождества Христова - пересекалась со словами "Россия", "коммунизм", "он падет"; фамилия Ньютона - со словом "тяготение", Эдисон - со словами "электричество" и "лампочка", Эйнштейн - "теория относительности", братья Райт - "самолет"... В зашифрованной Библии упоминалось о Второй мировой войне, Хиросиме, Уотергейте, высадке американцев на Луну, эпидемии СПИДа...

Но, разумеется, энтузиастов библейского кода интересовало и будущее. И оно представало отнюдь не в радужном свете. Так, исследователи углядели "между строк" возможность атомной войны в ближайшие десять лет.

Упомянута в Библии и комета Шумейкера - Леви. Первый год, на который указывает код в связи с кометной опасностью, это - 5766 от Сотворения мира, то есть 2006-й! Число пересекается с фразой "столкнется на пути с обителью". Пронесло? Но успокаиваться рано. Далее упоминается "небесный скиталец" и "обещанный год". Число 2010 пересекается со словосочетанием "День ужаса", ниже - слова "тьма" и "мрак"...

А вот с датой 2012 соотносятся два сочетания, вроде бы противоречащих друг другу: "Земля уничтожена" и "скиталец отброшен прочь, разорван на части". Что это означает? Развилку из двух вариантов - гибельного и спасительного? Еще одна важная деталь: на страницах, где говорится об апокалипсисе и кончине мира, встречается закодированное сообщение "отложено"... Значит, глобальной катастрофы можно избежать?

("Оракул" N2-2008 Антон Васильев, Ида Шаховская)".

Как уже говорилось в первой части "Теория относительности", наша жизнь это учебный "сценарий", или школьная программа для Высших разумных существ, частиц РАЗУМА (все (не только люди) т. н. живые существа на планете Земля, одни из них). Каждая цивилизация - это отдельный учебный класс со своей школьной программой. Устройство нашей "земной" программы обучения (дет. Сад, школа, институт, университет, академия), полностью отражает устройство школы РАЗУМА ("по образу и подобию"). Все события нашей жизни, все отношения, все проблемы и трудности, болезни и несчастья, ссоры и обиды, ревность и ненависть, на самом деле это школьные задачи, которые мы должны суметь решить, а мы об этом даже понятия не имеем. В этом вся сложность. Принцип нашего развития на начальном уровне устроен так, что ученики не знают о том, что они ученики, и естественно, не знают о своих задачах. "Материальный мир" - это Высшая школа РАЗУМА, созданная в виде виртуального учебного комплекса. Материальность это виртуальная иллюзия основанная на взаимодействии эл. маг. излучений, т. н. элементарная частица, например, нейтрино - это стоячая волна (физический эффект пересечения нескольких волн в одной точке).

В начальной части этой школы, ученики (разумные существа, например люди), пребывают в неосознанном состоянии, человечество (школьный класс) сейчас находится в этой стадии. Все наши научные знания, философские и религиозные учения, это учебная программа, которая даётся ученикам по мере развития в виде откровений или научных открытий. Мы сами ничего не придумываем. Мы строим нашу "жизнь" (учебный процесс) из фрагментов грандиозного конструктора созданного РАЗУМОМ, ученики, находясь в неосознанном состоянии, называют его БОГОМ. Так устроена наша учебная "игра". Весь "сценарий" написан Создателем (в прямом смысле этого слова) - РАЗУМОМ, генеральным конструктором учебной программы развития, под общим названием "МИРОЗДАНИЕ".

Младший ученик, заходя на новый урок (по "сценарию" урок называется воплощением), надевает виртуальную учебную маску - "личность". И при появлении на игровом поле (в новом "воплощении" в "материальном мире") о том кто он есть на самом деле, он полностью забывает. В его новой учебной программе - "личности" нет таких воспоминаний, для ученика каждая "жизнь" (новый школьный урок) начинается с нуля.
Наша цивилизация - это один учебный класс, каждое "поколение" - это новый урок, наши "воспоминания о прошлых жизнях", это отрывки предыдущих уроков, процесс идёт волнообразно. Ученик "воплощаясь" многократно попадает в разные учебные персонажи. И так, многократно меняясь местами, ученики становятся (на "игровом поле") друг для друга то бабушками и дедушками, то папами и мамами, то детьми, а также, врагами или любовниками, палачами и жертвами, слугами и хозяевами и так далее. Так что, никакой ответственности дети не несут за родителей, все несут "ответственность" за свои не решённые задачи, так же как и генетическая наследственность не причём. И так из воплощения в воплощение (из урока в урок).

"Американский журналист Майкл Дроснин, автор знаменитой книги "Библейский код. Обратный отсчет", удостоверившись в подлинности шифра, открытого Элияху Рипсом, самолично отыскал в тексте библии информацию о некоторых роковых событиях конца XX - начала XXI столетия..." Библия - это одна из множества инструкций с задачами нашей учебной программы (Тора, Коран, Махабхарата, Аюрведа...). В Библии скрыт учебный "сценарий", в сценарии прописаны "события", и этот сценарий управляет учениками, пока они его не поняли. Но, все инструкции нам (ученикам) даны в закодированном виде, и наша задача заключается в их расшифровке. После того как ученики разберутся во всех хитросплетениях своей задачи, с того момента у них начинается осознанное развитие, а это, вот, та самая, абсолютно счастливая жизнь, о которой "мечтает" человечество (задача подсознательно направляет учеников).
"По мнению Дроснина в Библии зашифрована лишь одна из возможных вариаций развития событий..." Это учебная программа для учеников, пока они находятся в неосознанном состоянии и "человеческий фактор" здесь мало, что меняет. Основной "сценарий" могут изменить только глобальные "прорывы" людей. Например, если они осознают свою важнейшую ответственность за сохранение (своего учебного класса) экологии планеты Земля. Или же они (ученики) всё-таки сумеют понять, что значит "возлюбить ближнего", осознают, что находятся в учебных программах - "личностях", и перестанут уничтожать друг друга (поймут, что они все единое целое, единая энергия РАУМА, временно разделенная учебными программами - "личностями"). А так же если они сумеют осознать себя учениками в учебном классе.

И если у человека существует, хоть малейшее проявление таких чувств как; злость, ненависть, гнев, обида, зависть, ревность, печаль и даже чувство опасности (но, это не значит, что можно безрассудно кидаться куда угодно, сломя голову, для этого существуют регламентирующие правила), значит, человек пока так ещё ничего не понял. Но, это, также не значит, что запретив себе проявление всех негативных эмоций, человек автоматически становится разумным, это просто запрет.
Осознанность предполагает знание о том, что означают все эти негативные эмоции.
Все наши эмоции, и положительные и отрицательные, являются, пока что, неосознанной реакцией программы Ума на различные действия и события с позиции дуальности (двойственности) - плохо - хорошо - но, не ОСОЗНАННОСТИ!
И в этом принципиальная разница.

(Продолжение во второй части)


23.09.2009,
www.viperson.ru

Док. 593214
Перв. публик.: 23.09.09
Последн. ред.: 28.09.09
Число обращений: 0

  • Степин Александр Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``