В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Элита России
Федеральная власть
Право
СМИ
Общественные деятели
Регионы
Бизнес
Наука и образование
Здравоохранение
Культура и искусство
Эксперты
Герои Советского Союза и России
Спорт
Музыкант Валерий Леонидович Назад
Музыкант Валерий Леонидович

Музыкант Валерий ЛеонидовичПрофессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; доктор социологических наук; в 1986 году окончил Российский университет дружбы народов, специальность международная журналистика; в 1997 году защитил докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора социологических наук на тему "Реклама как социальный институт"; в 1986 года по настоящее время работает в Российском университете дружбы народов (РУДН). За указанный период времени он прошел путь от старшего преподавателя до профессора. Сфера научных интересов: интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, брэндинг. Член президиума совета УМО Минобразования и науки РФ по специальности "Коммерция". Председатель ГАК по специальности "Реклама" Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). Результаты научно-педагогической деятельности Музыканта Валерия Леонидовича нашли отражение в 80 публикациях и 5 учебных пособиях с Грифом Минобразования и науки РФ. В настоящее им подготовлен к изданию учебник по курсу "Маркетинговые основы управления коммуникациями". Принимает активное участие в корпоративном обучении сотрудников производственных компаний и рекламных агентств в качестве приглашенного специалиста по брэндингу и коммуникационной политике: Екатеринбург, Оренбург, Воронеж, Липецк, Казань, Красноярск, Краснодар, Москва (Ассоциация независимых издателей, Евраз-холдинг, Сименс, Самсунг) и др. За разработку эффективных подходов в построении брэнда имеет профессиональные награды: Национальная премия "Серебряный Лучник - 2005" - номинант "Лучшая работа в области развития общественных связей", за книгу "Формирование брэнда средствами рекламы и PR". Имеет дипломы победителя (2005г) и лауреата (2003г.) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) "За лучшее издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин". С октября 2005 г. работает в должности профессора кафедры финансового менеджмента ВШФМ АНХ. Является научным руководителем магистерских диссертаций, выпускных, дипломных работ и проектов слушателей Школы.

Док. 593343
Перв. публик.: 23.09.09
Последн. ред.: 26.01.10
Число обращений: 0

  • Феликс Шарков: Положение о Всероссийском ежегодном конкурсе выпускных квалификацикационных работ по реклама и связям с общественностью
  • Феликс Шарков: О проведении Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик по социальной рекламе

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``