Генеральный директор компании UFK; доцент Факультета "Высшая школа международного бизнеса" Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; выполнил успешные маркетинговые проекты для: ОАО Московский Завод Кристалл; ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания; ЗАО Тюменьпромгеофизика; ЗАО Резервная Продовольственная Компания. Регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах маркетологов. С 2002 года преподаёт маркетинг. С 2007 года - Руководитель программы МВА - Маркетинг МИРБИСа. Автор учебника Поведение Потребителей. Профессиональный маркетолог. Специализация: Аудит и организация маркетинга. Формирование потребительских сообществ. В ВШМБ преподает курсы: Поведение потребителей. Поведение потребителей. Основы маркетинга. Стратегический маркетинг. Особенности маркетинга на рынке В2В.
Док. 593466 Перв. публик.: 24.09.09 Последн. ред.: 11.06.10 Число обращений: 0
В Ростове-на-Дону состоялось экспертное рабочее совещание по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций ОАО `ПО Водоканал г.Ростова-на-Дону`В основе стратегии ростовского Водоканала - внимание к потребителю
|