Я вернулась в Москву гораздо раньше, чем планировалось, позвонила Лёне, отдала ему пластинку. А он послушал и сказал: "Всё здорово, вези ребят!"
Следующие два месяца мы провели на студии МГСУ. Это одна из немногих московских студий, которые пишут на широкую ленту. К тому же она обладает потрясающим аналоговым парком! Там много редких старых гитар, т.е. 50-60-70-х гг., ламповые усилители, разнообразнейшие клавиши и много чего еще. Например "Золотые уши" звукорежиссера Сергея Большакова.
Хотя мои ребята и опытные музыканты, они никогда не имели возможности послушать в сравнении такого количества инструментов. И когда мы совсем терялись в многообразии различных звучаний, к нам на помощь приходил Серёжа Левитин - гитарист "ВА-БАНКА" и вообще хороший музыкант. Так что часть звукопродюсирования легла и на его плечи. Я даже думаю, что он был главным в этом вопросе. И в этом плане нам очень повезло: на пластинке почти нет ни одного синтезированного звука!
Может это покажется нескромным, но больше всего за время нашей работы в студии мне понравилось то, как у звукорежиссеров трансформировалось отношение ко мне.
Поначалу это выглядело так: "Ну да, пришли какие-то люди, чтобы записаться. Ну да, Лена Перова. И что?" А потом с течением времени, я начала зарабатывать в их глазах какие-то очки. Во всяком случае, мне так казалось. И ничего приятнее нет, чем зарабатывать "уважуху" ничего специально для этого не делая. Думаю, ради этого стоило преодолеть весь пройденный мною путь.