В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Carrera на взлете Назад
Carrera на взлете
С АВТОМОБИЛЯМИ PORSCHE Я ПОЗНАКОМИЛСЯ в Америке благодаря моему товарищу. Его сын Юджин Сигал владеет одной из самых процветающих гоночных команд в Калифорнии - Sigal sport. В то время в команде было несколько специально подготовленных для гонок 996-х "поршей". Меня тогда пригласили на тренировочные заезды. И мне так понравилось, что, когда Юджин предложил прокатиться, я не раздумывая согласился. Он еще пошутил, что понадобится памперс, ведь развиваемая на треке скорость может достигать трехсот километров в час. Удовольствие, скажу вам, огромное! С тех пор я увлекся этой машиной. Конечно, идти в автоспорт уже поздновато, но мне предложили стать почетным членом команды. Тогда-то я и решил приобрести Porsche Turbo.
Поначалу это был заводской, но уже не стандартный вариант в 99б-м кузове черного цвета с пакетом Х50, в который входят очень динамичного вида красивый передний спойлер и заднее антикрыло. Плюс специальные тормоза, которые применяют для машин Turbo. По части комфорта есть все необходимое: коробка автомат с дополнительными переключателями на ручной режим (tip-Tronic), климат-контроль, сиденья Recaro, в которых даже я, здоровый мужик весом более ста килограммов, прекрасно себя чувствую. В комплекте - электрорегулировки по всем направлениям и подогрев. При желании можно открыть крышу, а еще имеется отличная акустическая система Bose.
В общем, меня в машине устроило почти все. А то, что не устроило, я исправил. Поставил специальные тормоза Саг Grafik, выхлопную систему с трубами Remus и громким, но очень басовитым приятным звуком, новые 19-дюймовые колеса. И главное, перечиповал двигатель; мощность подскочила почти на 100 л. с. В итоге я получил "поршик" с 550 "лошадьми" под капотом. Этот невероятный автомобиль стартует до сотни за 3,7 секунды.

Испытать его в деле, увы, получается редко, В городе такой трафик, да и погода большую часть года не радует. Так что по делам я езжу на новом Cadillac Escalade и, конечно, пользуюсь услугами водителя.

"Американцем", кстати, очень доволен - он словно большой комфортный дом, но садиться за руль совсем не хочется.

Ну a Porsche Carrera Turbo - совсем другое дело. В погожие летние дни не упускаю возможности прокатиться с ветерком. На дороге многие приглашают погоняться, особенно молодые пацаны. Но какие тут соревнования? Немного прижмешь педаль - и все остаются далеко позади. Правда, экстремальной ездой стараюсь не злоупотреблять и вообще придерживаюсь аккуратного стиля вождения, по возможности без нарушений.

Мне нравится, что Carrera послушный и одновременно грозный зверь, которого надо контролировать. Полная противоположность тем автомобилям, которые едут сами по себе, словно на автопилоте. Ты управляешь сам, и Porsche ктебе прислушивается. Он настолько устойчив, что перед крутым поворотом на скорости 80 км/ч можно не притормаживать, все равно 911 -и словно прилипает к дороге.
Вообще мне кажется, что мы друг друга почувствовали. Для полного удовольствия надо бы съездить на полигон, но, когда приглашают на разные покатушки, все никак не выходит со временем. Надежды не теряю, ведь пропуск в мир адреналинового экстаза - вот он, в гараже.

Журнал Итоги
17 Сентября 2007 г.

Док. 600182
Перв. публик.: 12.10.07
Последн. ред.: 19.10.09
Число обращений: 0

  • Шуфутинский Михаил Захарович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``