В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Наталья Бузько: `Клоунада - это такая дурость, которая выбивает из зрителя все шлаки` Назад
Наталья Бузько: `Клоунада - это такая дурость, которая выбивает из зрителя все шлаки`
Секс-символ комик-труппы "Маски" Наталья Бузько играющая современную Джульетту, которая не скрывает своих желаний, тайно мечтает работать соло и поставить пантомиму в стиле "Пьеро".

- Наташа, в трагикомедии "Ромео и Джульетта", которую ваш коллега по комик-труппе "Маски" Георгий Делиев поставил по мотивам Шекспира, вы играете главную роль, пьеса перепета уже тысячи раз, как-то по-особенному приходится настраиваться на роль перед выходом на сцену?

- Я покупаю вкусную шоколадку, завариваю чай и потом пью чай с шоколадкой. А после я смотрю на часы и понимаю, что опаздываю и не успеваю загримироваться и одеться, в это время наша директор, к слову тоже Наташа, кричит на меня, чего это я так долго вожусь. Но оттого что я опаздываю, появляется какой-то тонус. Я успеваю подумать над тем, какой сегодня будет моя героиня, она на каждом спектакле разная, иначе с ума сойти можно, если все одинаковое будет.

- Ваша труппа с этой постановкой только что вернулась с гастролей из Москвы, скажите, как принимает комик-труппу "Маски" российский зритель?

- Принимает неплохо, правда, на концертах людей было немного. Мне кажется, мы просто немного избалованы одесской публикой. Мы только выходим на сцену, а люди уже аплодируют. А вот москвичи... Сначала долгое время присматриваются, вроде бы радуются, но бурной реакции все равно нет.

- Пик популярности "Масок" пришелся на 90-е. Скажите, в тот период поклонники не сильно донимали?

- Нет, Бог миловал от слишком настойчивых, может, потому, что жанр другой, в основном такие фанаты у поп-див. А мои поклонники - люди, как правило, интеллигентные и адекватные. Что интересно, раньше ко мне подходили на улице и говорили: "Спасибо вам, мои дети вас очень любят", а сейчас иначе - говорят: "Спасибо, мои родители вас обожают".

- Кроме "Масок" и театра, вас можно увидеть еще и в кино, правда, это не совсем массовые, так сказать, фильмы. Никогда не задумывались, почему так получается?

- Наверное, потому, что режиссеры, которые снимают коммерческое кино, предпочитают коммерческих актеров. А некоторые просто боятся клоунов. Была такая ситуация, когда один режиссер говорил, что они в кадре слишком тянут на себя одеяло. Есть все-таки своя специфика у нас, потому что камера и кадр - это одно, а сцена - совсем другое, ведь там ты должен донести суть до последнего ряда.

- Но Кира Муратова все же раскрыла ваш киноталант...

- А Кира другая, она ищет в актере какую-то изюминку, не глядя на его рейтинг. Она вообще может снять кого угодно - и актера, и не актера. Наши с ней отношения - это отношения учителя и ученика. Обычно я молчу и слушаю, что говорит Кира, и мне всегда безумно интересно. Но пока что мне удается сниматься в основном в эпизодических ролях. Я одно время волновалась, что снимаюсь только в эпизодах, а в один прекрасный момент поняла, что это очень здорово. Ведь эти роли очень компактные и емкие, за несколько минут нужно суметь и характер выразить, и, грубо говоря, себя показать. Плюс часто люди боятся, что над ними смеются, а мне всегда нравилось веселить друзей. Клоунада - это такая дурость, которая выбивает из тебя все шлаки, люди не понимают, насколько это важно для здоровья.

- На отдых времени хватает?

- Я поняла, что время можно найти, если сосредоточиться и использовать мозг в этом случае. Просто нужно самоорганизоваться, а я этого делать не умею. Меня нужно позвать и сказать: вот машина, садись и поехали. Было такое, что подруга заехала ко мне и увезла в Измаил на несколько дней. Я даже переодеться не успела. Но в этом году у меня произошел прорыв, я взяла сына, и мы поехали в Чехию на неделю. Это был мой первый в жизни полноценный отдых. А вообще я люблю ездить в деревню к свекрови, обожаю ходить по огороду и собирать смородину или огурцы.

- А сейчас что у вас в жизни номер один, кроме творчества?

- Вот я недавно вычитала в китайском гороскопе интересную вещь, с которой я совершенно согласна. Там есть фраза, что самое главное в жизни - это то, как ты выстраиваешь отношения с людьми, особенно в семье. У меня двое детей - двадцатидвухлетняя дочь Ганя и девятилетний сын Антоше. Вы сейчас, наверное, спросите, не пошла ли дочь по моим стопам. Да, немного есть, она поступила в Киеве на режиссуру, но ушла оттуда. А я не переживаю, я ей предоставляю полную свободу выбора. И потом, может, ей нужно дорасти, ведь для режиссера главное - набраться информации, чтобы потом было, что сказать.

- Наталья, вы жалеете о чем-то, может быть, что-то упустили, не доработали?

- Да, есть такое. Я очень жалею о том, что в детстве меня не отдали на вокал или танцы. Всем, чем я занималась до пантомимы, было несерьезно. Ребенку очень важно уметь овладевать какими-то искусствами. А мне такой возможности в детстве не предоставили. Мама меня водила в оперный на балет, я приходила домой и танцевала, как балерина, бабушка водила на индийское кино - и я танцевала, как индуска. В общем я всегда сама с собой занималась.

23,05,2008
www.segodnya.ua/

Док. 607683
Перв. публик.: 23.05.08
Последн. ред.: 11.11.09
Число обращений: 0

  • Бузько Наталья Евгеньевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``