В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Продолжается прием заявок на участие во II семинаре-практикуме АКМР Назад
Продолжается прием заявок на участие во II семинаре-практикуме АКМР
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во II семинаре-практикуме цикла "Система "ТРИ К": "Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", по теме: "Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании". Семинар состоится 8-9 февраля 2007 года и проводится совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

В семинаре-практикуме участвуют представители компаний: ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", ОАО "Завод авиационных подшипников", ОАО "ЕПК", ОАО "Фондовая биржа "Российская Торговая Система", ОАО "Новосибирскэнерго", Корпорация ДТЭК, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ОАО "Московская Сотовая Связь", ООО "Лукойл-Информ", ЗАО "Связной", ОАО "ТВЭЛ" и других компаний.

В числе спикеров семинара-практикума: Маргарита Нагога, Начальник департамента РАО "ЕЭС России" по взаимодействию со СМИ; Елена Цветинская, Руководитель дирекции по связям с общественностью РУСАЛ; Наталья Немцева, Президент агентства "Контент-Про"; Юлия Голубцова, Руководитель службы "Корпоративный маркетинг и связи с общественностью" ООО "Роберт Бош" (BOSCH); Оксана Войнич, Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, Роберт Бош ЛТД, Украина, и другие. Доклад Исполнительной дирекции РАСО "Корпоративные медиа как основа комплексных коммуникационных решений" представит Главный редактор Российского PR-портала Филипп Гуров.

Джемир Дегтяренко, Исполнительный Директор АКМР, комментируя работу Ассоциации в рамках проекта, цикла семинаров-практикумов "Система "Три К", сказал: "Этот семинар позволяет подразделениям по маркетингу, PR, HR, IR углубить свои взаимосвязи и усилить эффект совместных действий. Улучшение коммуникаций в компании серьезно повысит ее конкурентоспособность во время реорганизаций, ребрендинга, выхода на новые рынки и в период решения других сложных задач".

Подробная программа семинара-практикума размещена на странице официального сайта АКМР.

26.01.2007

www.raso.ru

Док. 618934
Перв. публик.: 26.01.07
Последн. ред.: 12.01.10
Число обращений: 0

  • Дегтяренко Джемир Джемирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``