Премия `Медиа-Менеджер России` открывает новые именаНазад
Премия `Медиа-Менеджер России` открывает новые имена
Вручение премии "Медиа-Менеджер России-2006" - достаточно важный момент в жизни медиа-сообщества, так как благодаря ему становятся известными новые имена и таланты. Об этом заявил председатель оргкомитета премии в области "Медиа-Менеджер России" Джемир Дегтяренко, выступая на пресс-конференции в "Росбалте".
"Премия проводится в шестой раз, и я с уверенность могу сказать, что медиа-отрасль в России приобретает все большую открытость. Менеджеры, которых выдвигают представители медиа-отрасли - смелые и открытые люди. Они делают свою деятельность доступной, развивают свою отрасль и учат рынок делать правильный бизнес", - сказал Дегтяренко.
По его словам, с 2001 года Национальная премия "Медиа-Менеджер России" была присуждена более восьмидесяти топ-менеджерам российского медиарынка.
Отметим, что статуэтка чайки, вручающаяся номинантам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности и уже шесть лет является одной из самых престижных наград для профессионалов медиа-менеджмента. В числе лауреатов Премии такие профессионалы медиабизнеса, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО "ТНК-BP"), Дерк Сауэр (ИД "Индепендент Медиа"), Юрий Кацман (ИД "Секрет фирмы").