В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Премию `Медиа-Менеджер России-2009 ` впервые получил ШАНСОН Назад
Премию `Медиа-Менеджер России-2009 ` впервые получил ШАНСОН
9 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения IX Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2009" - самой престижной премии в области медиабизнеса.

Премия учреждена Издательским Домом "МедиаХаус", профессиональным журналом о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской Академии Радио, Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникативных агентств России, Рекламной Федерации регионов и других влиятельных общественных и профессиональных организаций.

Цель премии - объективно выбрать среди персон медиабизнеса тех, кто внес самый значимый вклад в медиаотрасль, представил самые яркие инновационные проекты, вывел свой бренд на лидирующие позиции и продемонстрировал при этом мастерство в менеджменте.

"Выбор лучших среди лучших - задача не из легких, - признался Председатель Оргкомитета Премии и главный редактор "Новостей СМИ" Джемир Дегтяренко,- поэтому выбирать таких персон мы всегда доверяем самым авторитетным людям российского медиа-сообщества, исходя, разумеется, из заслуг самих кандидатов".

Символом премии, как обычно, была золотая чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву премии "Медиа-Менеджер России", символизируя и о размахе достижений ее обладателя.

Более 100 номинантов претендовали в этом году на статус лучшей персоны в российском медиабизнесе.

В ходе голосования, которое шло в 4 этапа, на звание лауреатов были номинированы только 27 медиаменеджеров России. 7 - получили специальные дипломы и один - ГРАН-ПРИ.

Впервые в истории Премии "Медиа-Менеджер России" одна из "золотых чаек" была вручена Владимиру Маслову - основателю первой в России медиа-корпорации, пропагандирующей стиль шансон. Он был признан профессиональным медиасообществом лучшим "Медиа-Менеджером России" в номинации "Радио" за эффективное управление компанией.

"Я принимаю эту награду как награду самому жанру шансон,- заявил в интервью г-н Маслов,- в то время как рушатся финансово-экономические связи, на первое место выходят главные человеческие ценности: искренность, дружба, верность и настоящая любовь, которые всегда являлись главными в песнях шансона. В этом и кроется его устойчивая народная популярность, которую теперь признали на таком высоком профессиональном уровне,- заявил на церемонии г-н Маслов, - так что я и моя команда будем работать дальше. У нас теперь есть еще один прекрасный повод оставаться лучшими среди лучших".


13.07.2009

www.onair.ru

Док. 618940
Перв. публик.: 13.07.09
Последн. ред.: 12.01.10
Число обращений: 0

  • Дегтяренко Джемир Джемирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``