В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Определен шорт-лист конкурса PROBA-IPRA GWA Назад
Определен шорт-лист конкурса PROBA-IPRA GWA
         29 ноября в Санкт-Петербурге состоялось заседание жюри конкурса PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2006, на котором был определен список лучших работ в семи номинациях. В шорт-лист вошли 27 из 143 работ, присланных на конкурс.
Конкурс 2006 года поставил новый рекорд по количеству участников – еще до завершения сбора работ в оргкомитет поступило 227 заявок от PR-специалистов и студентов из России и ближнего зарубежья. Об этом сообщили ИА `INFOLine` (www.ADVIS.ru).
"Среди участников 2006 года наметились две тенденции, – отмечает главный редактор журнала "Советник" Борис Еремин, один из постоянных членов жюри конкурса PROBA. – С одной стороны, люди пытаются мотивировать подачу своей работы на конкурс, доказать, что их решение – результат размышлений, а не эмоций – то есть подтвердить свой профессионализм. А вторая тенденция – это группа работ, которые подаются просто потому, что очень хочется что-нибудь получить. Еще одна тенденция последних лет: чтобы увеличить вероятность победы, некоторые участники, вместо того чтобы представить систему – например, корпоративных СМИ – подают каждый материал как отдельного участника. Это говорит о том, что у них нет цельности – есть лишь желание бить по площадям. А ведь PR как деятельность силен своей системностью".
"В этом году очень порадовали студенческие работы по теории PR, – делится впечатлениями Сергей Трофименко, председатель совета директоров Point Passat. – Было несколько очень ярких и интересных работ, с большим количеством фактического материала. Видно, что участники подошли к вопросу не формально, а с душой и пониманием. Что касается "взрослых" PR-проектов, появилось много проектов очень технологичных, грамотных. Но, вне зависимости от бренда компании, которая занимается PR, они построены примерно одинаково и производят довольно ровное впечатление".
"Среди корпоративных СМИ, – отмечает С. Трофименко, – мне особенно понравились издания, которые выходят не за большие деньги. Понятно, что крупные корпорации могут себе позволить очень дорогие, красивые издания. А когда люди в небольшом русском городе на одном предприятии делают интересную газету, которую читают все, это очень радует".
Председатель Ассоциации корпоративных медиа России Джемир Дегтяренко также отметил большее, по сравнению с прошлым годом, количество и разнообразие корпоративных изданий, представленных на конкурс, однако предложил ввести
разделение изданий в рамках номинации: "Нельзя сравнивать годовой отчет, газету и журнал – это разная периодичность, технология изготовления и т. д."
Директору открытого всероссийского конкурса "Хрустальный апельсин" Алле Некрашевич студенческие PR-проекты показались интереснее профессиональных: "Студенты меньше связаны какими-либо обязательствами и поэтому могут выходить за какие-то объективные рамки, за которые не всегда позволительно выходить профессионалам. С другой стороны, почти все студенческие проекты очень ровные – "твердые хорошисты", а действительно ярких, выдающихся работ, где, к тому же, просматривается личность автора, немного".
Причины данного явления А. Некрашевич видит в некой "прагматичности и конъюнктурности" современных студентов: "Тот, кто формирует свою карьеру, оглядывается на рынок, на обстановку в его будущей профессиональной среде и пытается в нее интегрироваться. Но при этом он может потерять что-то личностное. Угадать, угодить – это не всегда хорошо на этапе студенчества. Конечно, профессия предполагает технологичность. Но когда технологией уже овладело достаточно большое количество специалистов, то дальше идет конкуренция на креатив. И если даже в студенческом возрасте ты сам себе цензор и не позволяешь себе мечтать, вырываться вперед, то потом шансов и желаний будет меньше, и ты останешься крепким середнячком. Для профессии, может быть, это здорово. Но тогда зачем студенческая номинация? В чем будет ее особенность?.."
Обладатели премии PROBA-IPRA GWA 2006 станут известны на церемонии подведения итогов конкурса, которая состоится 6 декабря в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург).
Шорт-лист седьмой премии в области развития общественных связей
PROBA-IPRA GWA 2006

Номинация "PR-специалист года"

PR-специалистКомпанияГород
Дмитрий Боголюбов, директор по связям с общественностью`Строймонтаж`Санкт-Петербург
Дмитрий Журавлев, руководитель департамента по связям с общественностьюПолиграфический комплекс `Пушкинская площадь`Москва
Татьяна Шахнес,  директор по связям с общественностьюLG Electronics RusМосква


Номинация "PR-проект года"

ПроектКомпанияГород 
`Первый российский арт-фестиваль `Праздник света`Волжская территориальная генерирующая компанияСамара
`Праздничные голоса в метро`Телерадиокомпания `Петербург – Пятый канал`Санкт-Петербург
`Премiя iм. Плюшкiна` – в области хронических неплатежей в газовой отрасли Украины`Киевская коммуникационная группа (KCG)Киев
`Книга-сказка `Гельденланд, или Невероятное путешествие в страну денег``Росбанк` Москва
`Спасем осетровых Каспия`ФГУП НПЦ `БИОС`Астрахань
`Предвыборная кампания Кирсана Илюмжинова на пост президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ) в марте-июне 2006 г.`Production Ru (`Продюсерская группа `Продакшн. ру`) Москва
`PR-поддержка сквозного бренда группы компаний `Система Телеком`PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate CompanyМосква
`Народная инвентаризация`Фонд имущества Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург
`Внутрикорпоративные коммуникации в ходе интеграции банковского бизнеса Финансовой Корпорации `УРАЛСИБ`Финансовая Корпорация `УРАЛСИБ`Москва


Номинация "Корпоративное издание года"

ИзданиеКомпанияГород
VITALITY`Юнилевер СНГ`Москва
`Балтика-ОК!`Пивоваренная компания `Балтика`Санкт-Петербург
`В одном ключе``Строймонтаж`Санкт-Петербург
`Горизонты S7`Группа компаний `С7` (авиакомпания S7 Airlines)Москва
Годовой отчет ОАО `ТГК-1`ТГК-1 совместно с `Гелиос-медиа`Санкт-Петербург
`Твой `МегаФон``МедиаЛайн`Москва
`Сибирская нефть``Газпром нефть`Москва


Номинация "Лучшая работа по теории PR"
Номинация в 2006 году не состоялась.

Номинация "Лучшая студенческая работа по теории PR"

ПроектАвтор ВузГород
`Технологии информационно-психологического воздействия в `цветных революциях`Ольга Фефелова  Академия труда и социальных отношенийМосква
`Управление информацией в условиях корпоративного кризиса на примере издательского дома `Коммерсантъ`Наталья Подгорецкая  Санкт-Петербургский государственный университетСанкт-Петербург
`Пропаганда и связи с общественностью в работе информационных подразделений органов исполнительной власти России`Наталья Кутузова  Московский государственный университет им. М.В. ЛомоносоваМосква


Номинация "Лучший студенческий PR-проект"

ПроектАвторы ВузГород
`Новые технологии проведения общественных слушаний`Наталья БулановаНевский институт языка и культурыСанкт-Петербург
`Качество жилья – это просто!`Юлия Гришина,  Ольга Фильчакова   Поволжская академия государственной службы им. П.А. СтолыпинаСаратов
`Взрослые` выборы в молодежный парламент`Сергей Червяков  Братский государственный университетБратск, Иркутская обл.


Номинация "Лучший интернет-сайт в области PR"
Интернет-сайтКомпанияГород
 www.ecom-info.spb.ruЦентр экспертиз ЭКОМСанкт-Петербург
www.vitamen.ruImagelandМосква

Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA учрежден Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью. В конкурсе принимают участие PR-специалисты и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных и других институтов и структур.
Впервые премия была вручена в 2000 году. С 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей конкурса PROBA-IPRA GWA становятся соискателями премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

 

04.12.2006

Advis.ru



Док. 618941
Перв. публик.: 04.12.06
Последн. ред.: 12.01.10
Число обращений: 0

  • Дегтяренко Джемир Джемирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``