В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Корпоративные СМИ создают свою ассоциацию Назад
Корпоративные СМИ создают свою ассоциацию
6 октября в Москве прошел круглый стол "Корпоративные СМИ - второе медиапространство", организованный ИД "МедиаХаус" и Агентством "Принцип PR".
С сообщениями об опыте работы с корпоративными СМИ в решении различных бизнес-задач на круглом столе выступили зам. генерального директора, директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлот - Российские авиалинии" Лев Кошляков, исполнительный директор по связям с общественностью группы "Уралсиб-Автобанк" Александр Вихров, заместитель генерального директора ИД "Профмедиа" и вице-президент Всемирной газетной ассоциации Евгений Абов, руководитель проекта дирекции по связям с общественностью ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Исаков, главный редактор журнала "Газпром" ОАО "Газпром" Андрей Чернаков, директор по развитию ИД "Индепендент медиа" Елена Башлыкова, директор по связям с общественностью компании "Шелл" Максим Шуб, специалист по работе со СМИ компании "Филипп Моррис Сейлс & Маркетинг" Екатерина Манжосова и другие.
Участники дискуссии согласились, что корпоративные СМИ не только стремительно становятся важной составляющей в арсенале маркетинговых средств бизнеса, но и начинают играть все более важную роль в медийном секторе экономики. По предварительным оценкам генерального директора Агентства "Принцип PR" Мирослава Кошелюка, в России в настоящее время издается более 5 тысяч наименований корпоративных изданий, суммарный тираж которых составляет десятки миллионов экземпляров. Ежегодные затраты в данном сегменте рынка страны уже превышают $1US миллиарда.
На круглом столе было также отмечено, что бизнес все чаще рассматривает корпоративные издания (с их четкой направленностью на целевую аудиторию) более эффективным средством воздействия на потребителя, чем реклама в общих СМИ. Некоторые из выступавших на круглом столе указывали, что рекламодатели все чаще обращаются в редакции корпоративных изданий с предложением разместить рекламу своих товаров, продукции, услуг. Явно просматривается тенденция перераспределения финансовых потоков в сторону корпоративных медиа.
Подводя итоги дискуссии генеральный директор ИД "МедиаХаус" Джемир Дегтяренко отметил, что у корпоративных СМИ есть немало общих проблем, решать которые было бы легче при наличии в стране координирующего центра. Это, в частности, касается изучения и анализа актуальных тенденций данного медийного сегмента, организации профессиональной подготовки и трудоустройство персонала, представление интересов всех участников этого сектора в деловых, властных и других структурах. В этой связи было предложено создание Ассоциации корпоративных медиа.
Инициатива была поддержана участниками круглого стола. Для учреждения Ассоциации был сформирован организационный комитет, в который вошли представители следующих компаний: ОАО "Газпром", ОАО "Русал", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", ОАО "АВТОВАЗ", группа "Уралсиб-Автобанк", Shell Exploration and Production Services (RF) BV, ООО "Данон Индустрия", ИД "МедиаХауз", Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR", а также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
По поводу создаваемой Ассоциации просим обращаться:
тел./факс.: +7 (095) 500-0026/27, e-mail: conf@medianews.ru.
тел./факс.: +7 (095) 436 0987, e-mail: executive@princippr.ru

11.10.2004

www.lenizdat.ru

Док. 618944
Перв. публик.: 11.10.04
Последн. ред.: 12.01.10
Число обращений: 0

  • Дегтяренко Джемир Джемирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``