В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Не хочу ждать травмы кого-то из ребят Назад
Не хочу ждать травмы кого-то из ребят
- Вы удивились, не обнаружив себя в заявке сборной?

- Конечно, я надеялся увидеть там свое имя. Да и шансы, думаю, у меня были. Но не судьба... Я расстроен, хотя и пытаюсь утешать себя всякими банальностями. Дескать, жизнь на этом не заканчивается.

- Предчувствия, что все может так получиться, были?

- Я готовил себя к любому исходу - и к хорошему, и к плохому. Хотя немного настораживало то, что никто из тренерского штаба на тему Олимпиады со мной не разговаривал. Видно, не нужен я им, подумалось. Оказалось, и правда - не нужен.

- Неужели даже после Кубка РОСНО, на котором ваше звено выглядело совсем неплохо, никаких намеков со стороны тренеров не поступало?

- Абсолютно. На тему Олимпиады у нас официальной информации вообще не было. Она черпалась только из прессы и тут же подвергалась обсуждению. Скажем, прочитают ребята, что газеты прочат кого-то в олимпийскую сборную, - и тут же начинают над ним подшучивать.

- Если самый результативный игрок национального чемпионата не попадает в сборную, о чем это говорит?

- Видимо, чем-то тренерам я не подхожу.

- Не задумывались - чем? Может, кому-то из начальства не так ответили или косо посмотрели?

- Я по натуре - очень спокойный человек. Даже если мне что-то не нравится, никогда не покажу вида. А уж тем более не буду высказывать это публично. Я абсолютно уверен: обид на меня ни у кого быть не может. Тут причина в другом.

- Может быть, свою роль сыграло ваше отсутствие на чемпионате мира в Вене?

Мо- Я же не по своей воле там отсутствовал. На чемпионат меня не пригласили тренеры.

- Не жалеете, что после окончания локаута не вернулись в НХЛ? Выступай вы в Питтсбурге, пробиться в сборную наверняка было бы легче.

- Наверное, легче... Хотя что теперь об этом рассуждать? Знаете, я даже сейчас не жалею о том, что остался в "Ак Барсе". Меня здесь все устраивает: и условия, и отношение тренеров, и игра.

- Руководство олимпийской сборной включило вас в число запасных. Это может служить утешением?

- Лучше бы меня никуда не включали. Сейчас все это выглядит так: дескать, человек сидит и ждет, что кто-то из его товарищей получит травму. Вроде - случись это, и можно будет поехать вместо него. Насмешка какая-то... Ребята теперь смотрят на меня искоса, словно ожидают подвоха. Хотя я всем совершенно искренне желаю здоровья.

- Лично для вас были неожиданности в составе сборной?

- Честно говоря, я ожидал увидеть в команде Сашу Королюка из Витязя. Обидно за Максима Соколова - его во время Кубка РОСНО так хвалили... О тех, кто оказался в списке, говорить не стану. Это было бы неэтично, ведь я играл вместе почти со всеми.

- Вы играли вместе и с Павлом Буре, нынешним генеральным менеджером сборной.

- Сейчас все почему-то говорят, что мы с ним друзья не разлей вода. Это не так. Последний раз мы общались года два назад, еще в Америке. Сейчас же у нас обычные рабочие отношения. Хотя Буре здорово поддержал меня на Олимпиаде в Нагано. Я тогда был 20-летним пацаном и чувствовал себя среди опытных партнеров не очень уверенно. Павел тогда первый подошел, поздоровался, сказал пару фраз. Никакого звездняка у него не было и в помине.

- Ну, так вот и спросили бы по старой памяти: почему вас в сборную не взяли?

- Я не умею скандалить, рекламировать себя. Что мог - я сделал. Но выше головы, видно, не прыгнешь...


Дата публикации на сайте: 01.01.2006

Автор: Владимир Рауш

Сайт: Известия

Док. 620433
Перв. публик.: 01.01.06
Последн. ред.: 11.02.10
Число обращений: 0

  • Морозов Алексей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``