[...] ...в чарующей пластике этого фильма, в его полифонической зрительной среде (пейзаж, движение, мизансценирование, портреты), созданной кинокамерой Вадима Юсова, не без присутствия, конечно же, режиссера, нам открываются совершенно новые возможности постижения чеховского мира и времени. Об этом можно говорить много и с безграничным восхищением. И мне представляется очень точной и по-чеховски тонкой формула жюри Венецианского кинофестиваля, отметившего Черного монаха призом за лучшее изобразительное решение.
ЗОРКИЙ А. [О фильме "Черный монах"] // СЭ. 1988. N 24.
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=1091
Док. 627320 Перв. публик.: 28.05.88 Последн. ред.: 28.05.10 Число обращений: 0
Юсов Вадим Иванович
|