Инна снялась у меня в маленьком эпизоде в фильме "Я шагаю по Москве", и я сразу понял: эта девушка - актриса с большим будущим.
Чурикова зашла ко мне в кабинет, когда там сидели мои соавторы, Ежов и Конецкий.
- Сценарий прочитала? - спросил я.
- Да!
- Сниматься согласна?
- Ой, конечно!
- Ну иди в группу, я освобожусь, потом поговорим.
Чурикова вышла.
- А кого она будет играть? - спросил Конецкий.
- Розочку.
- Опупел? Розочка - это Бриджит Бардо, Мерилин Монро!
Я вышел, пошел в комнату группы, где меня ждала Инна, и попросил ее зайти ко мне в кабинет снова минут через двадцать:
- Но ты уже не ты. Ты - секс-символ, Мерилин Монро или что-то в этом духе. Сниматься не очень хочешь, нас слегка презираешь, но - снизошла.
Через десять минут ко мне в кабинет зашла женщина-вамп. (Инна немного изменила прическу, ярко накрасила губы и накинула на плечи шелковый шарфик.) Она высокомерно кивнула соавторам, небрежно бросила сценарий мне на стол и сказала низким чарующим голосом:
- Прочитала. Я подумаю.
Кинула уничтожающий взгляд на соавторов и сексуальной походкой удалилась.
ДАНЕЛИЯ Г. Безбилетный пассажир: "байки" кинорежиссера" / Эксмо; М., 2005