В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции Назад
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Изобразительное решение фильма всячески подчеркивает беззащитность человека в мире бескрайнего океана. Да и режиссеры умело создают напряженную атмосферу действия. А создать ее было не просто - в фильме практически всего два героя - Бен и его сын. При этом авторы основывают действие не на эффектных трюках (подробности поединка с акулой в картине не показаны), а на психологических отношениях персонажей. И хотя Бен вылетает на далекий остров вовсе не для собственного удовольствия, а ради денег, для социальной драмы в "Последнем дюйме" нет серьезных оснований. Главное здесь - борьба человека со стихией, преодоление страха, боли и отчаяния. Быть может, отдельные эпизоды фильма грешат излишней "красивостью", а песенка, которую исполняет сын Бена, - несколько сусальна, но в целом "Последний дюйм" и сейчас выглядит крепкой жанровой лентой...

ФЕДОРОВ А. Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции. Таганрог, 2003.
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=12686

Док. 627759
Перв. публик.: 03.06.03
Последн. ред.: 03.06.10
Число обращений: 0

  • Вульфович Теодор Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``