Антимонопольщики продолжают борьбу с неэтичной рекламойНазад
Антимонопольщики продолжают борьбу с неэтичной рекламой
В последнее время многие самарские компании, желая привлечь потенциальных потребителей, используют в своих рекламных слоганах не литературный язык. "За прошедший год управление антимонопольной службы уже выиграло в суде несколько дел", - отметил во вторник, 17 февраля, на прошедшей в Самаре пресс-конференции руководитель ведомства Петр Торкановский.
По его словам, зачастую приходится сталкиваться с грубейшими нарушениями. Для того чтобы определить, существует ли нарушение норм русского языка, приходится прибегать к экспертной оценке специалистов из различных министерств, ведомств, а так же к помощи ученых различных вузов. "Но, как правило, доказать эти нарушения не составляет особого труда", - пояснил господин Торкановский.