В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Рекламодатели используют неэтичные образы и нарушают нормы русского языка Назад
Рекламодатели используют неэтичные образы и нарушают нормы русского языка
Изменилась структура нарушений законодательства о рекламе в Самарской области. За 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений, неэтичных образов. Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных норм русского литературного языка. Например, часто встречающиеся на билбордах словоформы: "харасо", "алпенизм" и так далее, напрямую нарушают закон о рекламе, согласно нормам которого, в рекламе в России должен быть использован только русский литературных язык.

Такие данные озвучил сегодня в ходе пресс-конференции руководитель управления федеральной антимонопольной службы России по Самарской области Петр Торкановский. По его словам, в 2008 году, благодаря превентивным мерам прошлого года, значительно сократились "огрехи" у рекламодателей финансовых услуг, пива, табака, игорных заведений, алкоголя. Однако возросло количество нарушений в рекламе строительства.

Николай Танких, специально для 63.ru

25.12.2008

63.ru

Док. 628380
Перв. публик.: 25.12.08
Последн. ред.: 09.06.10
Число обращений: 0

  • Торкановский Петр Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``