В основе стратегии ростовского Водоканала - внимание к потребителюНазад
В основе стратегии ростовского Водоканала - внимание к потребителю
В Ростове-на-Дону состоялось экспертное рабочее совещание по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций ОАО "ПО Водоканал г.Ростова-на-Дону". В совещании приняли участие топ-менеджеры предприятия и управляющей компании ООО "Евразийское водное партнерство". Модератором совещания выступил Евгений Бойченко - генеральный директор компании "UFK" (г.Москва)
Целью совещания стала выработка единого подхода к решению ключевой для предприятия задачи: построению качественно новых отношений с потребителями, сотрудниками предприятия, деловыми партнерами, властью.
Топ-менеджеры ОАО "ПО Водоканал г.Ростова-на-Дону" и компании "Евразийское водное партнерство" совместно обсудили возможности и механизмы внедрения эффективных инструментов и методов управления на предприятии.
На встрече было отмечено, что выполнение долгосрочной программы модернизации системы водоснабжения и водоотведения Ростова требует концентрации усилий на новых для коммунального предприятия инструментах, таких как анализ коммуникационной среды и маркетинговые исследования, управление репутацией, формирование бренда предприятия и уважения потребителями его роли.
По результатам совещания принято решение о внедрении комплексного проекта по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций. Начать проект решено с того, чтобы в комплексе проанализировать отношение общества к водоканалу, прежде всего, потребителей. Такое исследование будет являться точкой отсчета для последующего мониторинга качества услуг и фундаментального контроля качества обслуживания потребителей.
Для информации
Компания "Евразийское водное партнерство" ("ЕВП") - национальный частный оператор муниципальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, созданный в сентябре 2004 года. "ЕВП" реализует проекты частно-государственного партнерства в качестве девелопера, инвестора, сервисной и управляющей компании для водоканалов российских городов.
В планах компании в течение ближайших 2-3 лет включить в сферу своей деятельности до 10 крупных муниципальных образований с общим числом потребителей 5-7 млн., что на сегодняшний день эквивалентно 10% рынка ВКХ услуг или обороту в $ 400 млн.
Татьяна Агашкина, пресс-атташе ЕВП
Тел.: 780-80-60
Е-mail: ">А gashkinaTG@ewp-moscow.ru