В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`РЖД-Партнер`: на пути к новым высотам Назад
`РЖД-Партнер`: на пути к новым высотам
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим МорозовСегодня состоялось заседание Редакционного совета делового журнала "РЖД-Партнер" под председательством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова. Своими мнениями и предложениями в отношении развития содержательной части журнала поделились вице-президент ОАО "РЖД" Георгий Корнилов, начальник Калининградской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Иван Беседин, генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков, ректор Московского государственного университета путей сообщения Борис Левин, генеральный секретарь Международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" Геннадий Бессонов, президент ассоциации собственников подвижного состава Эдуард Поддавашкин, президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Резер и др.

Заседание редколлегииОт редакции журнала "РЖД-Партнер" в заседании приняли участие шеф-редактор Валерий Авилов, главный редактор Александр Ретюнин, генеральный директор Александр Жужукало, заместитель главного редактора Андрей Гурьев и др.

В. Морозов отметил положительные изменения, произошедшие в журнале со времени предыдущего заседания Редакционного совета, которое состоялось в январе прошлого года. Прежде всего журнал сменил собственника и вошел в состав крупного медиахолдинга. "Это говорит о том, что как хозяйствующий субъект, или бизнес-единица, "РЖД-Партнер" является привлекательным активом для инвесторов и его финансово-экономическое положение находится в хорошем состоянии, - подчеркнул В.Морозов. - Такая ситуация безусловно заслуживает положительной оценки - так как мы все понимаем, работать на конкурентном издательском рынке сегодня очень не просто. Мы видим, что журнал не только постоянно ратует за развитие конкуренции в сфере железнодорожных услуг, но и сам в своей области действует вполне по-рыночному".

Шеф-редактор журнала "РЖД-Партнер" Валерий АвиловПредседатель Редакционного совета остановился и на структурных изменениях в компании "РЖД-Партнер". Из нее выделилась та часть ресурсов, которая была задействована на организации выставок и конференций, и после объединения с рядом других активов, была образована дочерняя компания "Бизнес Диалог". Данная фирма является сегодня организатором таких крупных конференций, как "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", "Стратегическое партнерство 1520", "Экспо 1520" и ряда других.

Кроме того, журнал перевел часть своих производственных мощностей в Москву. В прошлом году было образовано Московское представительство, которое решает здесь определенные задачи, в то время как основная часть компании во главе с ее руководством будет и впредь оставаться в Санкт-Петербурге. "Все эти организационные перемены я бы оценил как правильные, своевременные и свидетельствующие о хорошей динамике хозяйственной жизни журнала", - подчеркнул В.Морозов.

Важнейшим событием текущего года стало предусмотренное решением Редакционного совета увеличение периодичности журнала, который с января месяца выпускается дважды в месяц. При этом общий постраничный объем журнала и его приложений увеличился примерно на две трети. "Этот шаг следует оценить также положительно, поскольку он ведет к увеличению плотности воздействия издания на аудиторию, усилению оперативности подачи информации и к большему динамизму всей издательско-информационной работы", - считает В.Морозов.
Генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков
Продолжали издаваться приложения журнала: "РЖД-Партнер Документы", "РЖД-Партнер Порт", "РЖД-Партнер Контейнер", "РЖД-Партнер Машины. Оборудование. Материалы." и The RZD-Partner International (на английском языке), а выпуск приложений "Порт"" и "Контейнер" сегодня увеличен с 4 до 6 раз в год.

Особо первый вице-президент ОАО "РЖД" отметил начало выпуска в этом году журнала The RZD-Partner International China на китайском языке.

В журнале получили развитие новые темы и рубрики, в частности такие как "Зарубежный опыт", "Логистика", "Высокоскоростное движение" и др. Весьма интересным новшеством стало появление раздела LifeStyle.

В то же время В.Морозов выразил пожелания по поводу дальнейших планов работы журнала "РЖД-Партнер". "Думаю, надо значительно увеличить количество и качество материалов в той части журнала, которую можно было бы назвать "прикладной блок". То есть здесь должны быть различные комментарии квалифицированных специалистов по актуальным вопросам практической работы железнодорожного транспорта, полезная для пользователей услуг практическая информация, а также обратная связь с ними, - пояснил он. - Пока этот блок информации в журнале недостаточен и его нужно усиливать, причем привлекая всех необходимых специалистов ОАО "РЖД".

Начальник КЖД Иван БесединОн также отметил, что необходимо повысить качество предлагаемой статистической информации в журнале "РЖД-Партнер Документы", а также добиться полноценного освещения жизни в регионах, а для этого поставить на регулярную основу выпуск территориальных приложений при непосредственном участии в этих проектах железных дорог. Также первый вице-президент ОАО "РЖД" предложил подумать над увеличением периодичности иностранных приложений журнала, например, The RZD-Partner International до 6-ти раз в год, а The RZD-Partner International China - до 4 раз в год. "Это позволило бы более оперативно информировать наших иностранных коллег и партнеров о том, как функционирует транспортная система России и ее основа - железнодорожный транспорт. Кроме того, необходимо усилить ту часть Информационного агентства "РЖД-Партнер.Ру", которая отвечает за информационное обслуживание иностранной аудитории", - добавил он.

"В соответствии с одобренной Редсоветом стратегией развития журнала, направленной на укрепление сотрудничества среди участников транспортного рынка, и на основе таких редакционных принципов, как компетентность, объективность, корректность, "РЖД-Партнер" старался в максимальной степени представить общественности полный спектр мнений по наиболее важным проблемам, помочь определить точки соприкосновения для более успешного и эффективного их решения, - подчеркнул в ходе своего выступления Александр Ретюнин. - Среди авторов и экспертов журнала были члены профильных комитетов обеих палат Законодательного собрания РФ, руководители и специалисты фактически всех регулирующих министерств и ведомств, имеющих отношение к функционированию транспорта, ОАО "РЖД", ученые, представители общественных транспортных организаций, ведущих компаний-грузоотправителей и транспортных фирм, руководители транспортных систем стран ближнего и дальнего зарубежья".

Генеральный секретарь КСТСП Геннадий БессоновВ ходе заседания члены редакционного совета дополнили предложения первого вице-президента ОАО "РЖД". "Надо сказать, что одной из наиболее читаемых рубрик журнала стала рубрика "Лидер" с весьма яркими и интересными интервью о людях транспортного мира", - подчеркнул Г.Корнилов. И.Беседин предложил в публикациях уделять больше внимания транспортной политике европейского сообщества, системе менеджмента качества, взаимодействию ОАО "РЖД" с региональными органами власти, портами. Кроме того, он предложил провести "РЖД-Партнер" круглый стол по актуальным проблемам транспортной отрасли в г. Калининграде. Г.Бессонов в своем выступлении особо отметил такое направление деятельности, как организация тематических круглых столов. Генеральный директор ЗАО "Евросиб СПб" Дмитрий Никитин добавил, что в журнале необходимо больше внимания уделять развитию темы терминальной и складкой логистики.

В ходе коллективного обсуждения члены Редсовета высказали много конструктивных предложений, которые позволят и далее наращивать конкурентоспобность журнала и увеличивать его притягательность для читателя.

Екатерина Глазунова

http://www.rzd-partner.ru/comments/2007/08/30/310279.html

Док. 629100
Перв. публик.: 30.08.07
Последн. ред.: 18.08.10
Число обращений: 0

  • Бессонов Геннадий Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``