Гран-при завершившегося 11 июня кинофестиваля "Кинотавр" достался фильму Олега Флянгольца "Безразличие". Черно-белую картину о Москве 60-х годов снимали более 20 лет, в ней использованы редкие кадры кинохроники, которые на редкость удачно смонтированы с современными съемками. Председатель жюри "Кинотавра" Александр Миндадзе сказал о фильме: "Мы разглядели там и самих себя, и то время, когда кинефатограф развивался по законам искусства, которое было главным". Роль автослесаря и героя-любовника в "Безразличии" сыграл Федор Бондарчук, он и получал приз вместо не приехавшего на фестиваль режиссера.
Приз "Кинотавра" за лучшую режиссуру, а также отдельную награду гильдии киноведов и кинокритиков получил Бакур Бакурадзе, представлявший в конкурсе свою новую работу "Охотник". В этим фильмом, в котором снимались не профессиональные актеры, а простые жители Псковской области, Бакуразде в мае участвовал в программе "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля.
Диплом от киноведов и кинокритиков получил режиссер Виталий Манский за снятую на Кубе картину "Родина или смерть". Приз за лучший дебют вручили фильму "Бабло" режиссера и сценариста Константина Буслова. Призы за лучшую мужскую и женскую роли вручены Константину Юшкевичу за роль в фильме "Упражнения в прекрасном" Виктора Шамирова и непрофессиональной актрисе Татьяне Шаповаловой, сыгравшей главную роль в фильме Бакурадзе "Охотник".
Специального приза имени Григория Горина за лучший сценарий удостоена сценарная группа фильма "Упражнения в прекрасном" - Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич. Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму получил Александр Маноцков, автор музыкального сопровождения к картине "Мой папа Барышников" режиссеров Дмитрия Поволоцкого и Марка Другого.
Спецприз жюри "За сочетание красоты и таланта" был присужден Оксане Фандере за работу в картине Александра Гордона "Огни притона". Получая награду, Фандера поблагодарила режиссера, продюсера Елену Яцуру, своего мужа Филиппа Янковского и свекровь, а также сказала "большое спасибо" Олегу Ивановичу Янковскому, без которого "скорее всего, не состоялась бы моя кинокарьера".