В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Олег Круг: Больничные страдания Назад
Олег Круг: Больничные страдания
Раньше хорошо было, судя по книжкам. Пришел к лекарю, а он ни бельмеса не соображает в разговорном жанре. А чего с него взять, немчура! Помахает перед носом ручками, клизму покажет, чтобы значит перед сном ею пользоваться и идешь домой возбужденный. Ну а уж кто на койко-месте очутился, так тем еще легше. Лекарств дорогих нет, а дешевых никогда и не было Так что было два выхода: либо в ящик, или еще предстоит покоптить небушко с облачками. Кто на что был горазд. Потом, вроде, в закон ввели бесплатное лечение. Плохо ли хорошо, но как то справлялись с этим тезисом. Сейчас его никто не отменял, только условие по просьбе трудящихся включили: мол, кровать то будет бесплатная, и варево дадут без денежных знаков. А уж пилюли надо бы покупать за свои денежки. В законах нет того, чтобы порошками снабжали за здорово живешь. А уж как государство повернулось лицом к больницам, лучше бы и не поворачивалось.

Вывпивох по России много, а Замызганск что, будет отставать от могучей и славной! Конечно, что могучая, это и коню понятно, а что славная, так это на каждом заборе висит. Ну так вот, в один из пригожих деньков рождества Христова у одного из выпивох Замызганска кризис приключился. Дешевого напитка переглотал. Ну, кризис и кризис, мало ли их на свете. Но у выпивохи кризис случился самый наилучший! Настоящий! Вроде он как помер и собрался уже так сказать в райские ворота ломиться. То ли жена заела, или организм не принял левый напиток, а может еще какие глупости, не известно. Только лег он на пол и смерти дожидается. А вы думаете, женушка так его и отпустит в небесную обитель, дудки! Сгребла его в охапку, благо соседские хлопцы помогли, и поволокли сердешного куда надо. Ну и приволокли горемыку в больницу Замызганска. А там его тоже не спрашивают, хочет он в райские сады или нет. На белы простыни положили, обхаживать начали. Долго мучались. Задышал хлопец, носом начал ворочать. Остальные дыры заработали. Глазки открыл, и не поймет, на каком свете находится. Вроде все вокруг в белых одеяниях, но кто то шибко похож на жёнушку. Наконец дошло до горемыки, опять грешную землю придется топтать. Лежит, пригорюнился, на судьбу печалится. Дальше больше, оглядываться начал. Мужики в палате толкутся, про меж себя шушукаются, на горемыку косятся. Полежал немного, да делать нечего, подниматься надо, а не тут то было. Сестрица приказала лежать, да к рукам что то стала привязывать, что то мерить. Так и лежал сердешный, пока от пут не освободили. Только опять начал подниматься, батюшки, официант прямо в койку обед принес. И улыбается ехидно. Мол, не удалось, паразит, в преисподнюю попасть. Кашки покушай, глядишь, со второй попытки получится. Хотя поросята на подворье не жалуются. Приступил к трапезе горемыка. Куснул пару ложечек, к сестре приставать начал:
- Вы что, в кашу ни соли, ни сахару, ни молока не добавляете?
- О чем ты говоришь. Это белая смерть! Масло так же относится к запрещенным продуктам.
- И как это варево есть?- вот урод! Спустился с небес и давай интерес проявлять.
Осерчала сестрица:
- Умел бы говорить мой Борька, я тебя свела к нему. Он вон как вес набирает. Не по дням, по часам.
    - Что, и мужа этой бурдой кормишь?- видно еще не совсем пришел в себя болезный, крыша еще в дороге.
    - Какой муж, поросенок у меня воспитывается. Некогда мне с тобой лясы точить. Да и анализы скоро надо собирать. Потом процедуры и давление мерять.
    
В палате компания подобралась жизнерадостная. Ночь напролет судачили о порядках в лечебнице. И только вроде стали задремывать, грохот по коридору раздался. Девоньки- санитарки катят тележку, но не пустую. Выглянули мужички на шум, смотрят, везут что то накрытое, но голая задница объясняла, под покрывалом тело. Да плюс это лежащее громко возмущалось и грозилось ФСБ. Пока его укладывали на кровать, оно продолжало огрызаться и шевелиться, не обращая внимание на размеры кровати. Подсуетились сестрички, приспособили сбоку щит, чтобы болезный не свалился с койки. Щит справный, ну вроде того, каким гроб закрывают перед погребением. Не прошло и часа, как счастливый обладатель голой задницы появился в коридоре, естественно без вульгарной одежки. В чем мамаша рожала. И давай требования выдвигать. Засуетились дамочки, не знают, как умаслить болезного, насилу утолклись и все же уложили воителя с несправедливостью.
    
А наш герой в это время страдает головой. Выждал, когда всё устаканится, пошел за таблетками. А ночь уже глубокая, по коридору редкие фонарики горят и на посту никого. Тишь кладбищенская установилась. Ну, где тут искать сестричек? Пришлось горемыке журнальчик на диванчике листать, да на голову молча поскуливать. Так до утра и просидел. страдалец.
    
Утром тоже сразу не найдешь персоналу. Одни сдают, другие принимают пост. Всё же набрался нахальства страдалец, на поиски пошел. А они, оказывается, трапезой занимаются.
    - Дык, мне бы таблеточку от головы!-
Коллектив за столом аж жевать перестал от такой наглости, и все как один на голос головы повернули. Дар речи потеряли, только одна, белокурая и приятная во всех пропорциях дама, потихоньку стала краской наливаться. Как только колер стал соответствовать гневному состоянию, тут и рот открылся:
    - Ты что, не видишь!- слюна полетела на соседок,- нам что, поесть не надо ? Вопросы сыпались как из пионерского матюгальника на линейке.- Даже тут не дадут спокойно отдохнуть! Нигде не спрячешься от назойливости!
    - Так вы вроде на работе?- к бедолаге наверное, крыша уже вернулась, и давай права качать.
    - Это не твоего ума дело. Вот поедим, тогда и придешь. А сей час освободи проход.- личико опять стало дебелым, волоски на головке улеглись на место. Остальные трапезники моча наблюдали, согласно головками кивали. Оно и понятно, на поросячем корме повадки появятся соответственные. А может, у дамочки мужика в хозяйстве нет, не понятно. Горемыка так и ушел без пилюль.
    Пришел в палату и давай названивать друзьям-товарищам, чтобы пилюли принесли, а тут скоро и женушка пришла и давай смеяться над убогим муженьком:
    - Ты совсем, наверное, тронулся! Тут все лекарства надо покупать на свои деньги.
    - Как же так? А бесплатная медицина?
    - Точно, еще не в себе.- женушка тоскливо посмотрела на муженька и помчалась за консультацией.

А в кабинете ей четко объяснили, мужик поправился и можно его забирать домой. Нечего тут воду мутить, да глупые вопросы задавать. Стены чистые, да! Полы гладкие, да! Постель сухая, слава Богу! А что до остального, так работа нервная и отбоя нет от клиентов. Ладно бы они все поголовно лежали без движения, легше было бы. Так нет, есть выздоравливающие. А чуть хвостом начал шевелить, уважение требует и внимания. А где его взять, если за это не платят!
    
Ничего не сказала посетительница, в положение стала входить и мужика до дома взяла. Пусть уж лучше дома белую смерть принимает. Всё, глядишь, поросятам больше достанется.

http://www.allrus.info/

Viperson.ru

Док. 644333
Опублик.: 09.11.11
Число обращений: 0

  • Круглов Олег Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``