А.И.Подберезкин НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛЪ Том III Идеология русского социализма Книга 3 Креативный класс и идеология русского социализма 2011 СОДЕРЖАНИЕКреативный класс и идеология русского социализма Предисловие Глава .1. Креативный класс и стратегия национального развития 1. Креативный класс и социальная структура общества 2. Креативный класс и стратегия опережающего развития 3. Креативный класс России в период `фазового перехода` 4. Креативный класс в управлении как условие опережающего развитие НЧП 5. Новые качества управленческой элиты и креативный класс 6. `Большой скачок` как предпосылка формирования креативного класса 7. Основные цели `национального скачка` и креативный класс Глава 2.Роль креативного класса в опережающем национальном развитии 1. Креативный класс и интеллектуалы 2. Интеллигенция и креативный класс 3. Креативный и средний класс 4. Креативность – новое качество НЧП 5. Креативный класс: возможность консолидации 6. Творческий потенциал нации – фундамент для эффективной интеграционной стратегии Глава 3.Креативный класс: национальные интересы и национальные ценности 1. Национальная традиция, национальные интересы и креативный класс 2. Духовность – условие для развития национального креативного класса 3. Национальная идея: Россия – мировой культурный и духовный лидер – идея для креативного класса Глава 4.Креативный класс и элита 1. Верховная власть, правящая элита, `правящий класс` и креативный класс 2. Субъективная сторона российского кризиса и креативный класс 3. Кризис управления и креативный класс 4. Креативный класс, элита, `правящий класс` и политическая модернизация (заголовки в содержании и тексте разные) 5. Креативность и российская элита 6. Какой должна быть правящая элита? 7. Антикризисная стратегия правительства и креативный класс Глава 5. Выборы, демократия и креативный класс 1. Идеализация демократии и `третья сила` 2. Конституционная монархия в России – лучшая политическая система для креативного класс 3. Нужны ли креативному классу выборы? 4. Глобализация: новые ценности и креативный класс 5. Поиск наиболее эффективных форм будущей демократии в России и креативный класс. Не там ищете, господа! Глава 6. Основные условия для развития креативного класса России. 1. Задача N 1. Создание творческой, нравственной и общественно-политической атмосферы для развития креативного класса 2. Задача N 2. Сознательное расширение социальной базы класса творческих личностей 3. Задача N 3. `Большой скачок` как стимул для формирования креативного класса 4. Задача N 4. Решение проблемы безопасности граждан как острейшая задача, стоящая перед креативным классом 5. Задача N 5. Ликвидация коррупции как системы, препятствующей развитию креативного класса 6. Задача N 6. Демографическая проблема креативного класса 7. Задача N 7. Усиление роли государства в создании массового креативного класса 8. Задача N 8. Задача опережающего социально-экономического развития и креативный класс России
Док. 656256 Опублик.: 22.11.12 Число обращений: 0
Книга 3. Креативный класс и идеология русского социализма
|