В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Никулин: Пропускная способность московских аэропортов достигла своего предела Назад
Андрей Никулин: Пропускная способность московских аэропортов достигла своего предела
Рулежные дорожки в аэропорту "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

Пропускная способность Московского авиаузла достигла своего предела, что негативно влияет на всю систему авиаперевозок в стране, заявил на проходящей международной конференции "Наземное обслуживание аэропортов-2013" директор Департамента наземного обеспечения перевозок "Аэрофлота" Андрей Никулин. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

По его словам, две взлетно-посадочные полосы в "Шереметьево" позволяют выполнить 45 взлетно-посадочных операций в час. "Для "Аэрофлота" сегодня такая пропускная способность недостаточна, поскольку в часы пик авиакомпании необходимо бывает выполнить около 52 взлет-посадок", - сказал Андрей Никулин.

С такой же проблемой сталкиваются и другие авиакомпании, добавил он.

Помимо взлетно-посадочных полос "достигли пределов развития объемы по терминалам и перронам", отметил Андрей Никулин.

По его мнению, стратегии развития этого и других аэропортов "должны учитывать и быть тесно увязана со стратегиями развития авиакомпаний". Кроме того, сама стратегия должна охватывать более длительную перспективу. "Мастер-план развития "Шереметьево" составлен до 2030 года, в то время как в США подобные документы составляются с учетом прогноза на 50 лет", - подчеркнул представитель "Аэрофлота".

10 сентября 2013 г.

http://www.aex.ru/m/news/2013/9/10/110340/



Док. 671673
Перв. публик.: 10.09.13
Последн. ред.: 07.05.14
Число обращений: 0

  • Никулин Андрей Олегович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``