В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Тен: 60% дорог не соответствуют нормативным требованиям безопасности Назад
Сергей Тен: 60% дорог не соответствуют нормативным требованиям безопасности
В Иркутске в рамках традиционного форума "Транспорт и дороги Сибири" прошла научно-практическая конференция "Модернизация и комплексное развитие транспортной инфраструктуры Сибири". Модераторам конференции выступил заместитель председателя комитета ГД по транспорту, депутат от Иркутской области Сергей Тен.

В своем выступлении парламентарий отметил: "Сегодня более 60% дорог федерального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям безопасности. Вызывают опасения темпы строительства и реконструкции региональных и межмуниципальных дорог. Регионы по прежнему "акцизные" средства тратят не по назначению. Еще одна тема, от которой напрямую зависит нормативное состояние наших дорог, вновь строящихся и существующих, - это их сохранность и обеспечение весового контроля на дорогах.

По экспертным данным, ущерб, ежегодно наносимый дорогам, оценивается более 1 трлн. рублей. Эта сумма равна общему объему всей системы дорожных фондов.

Сохранение дорожного полотна - задача не менее важная, чем удвоение строительства дорог. Например, на всю Иркутскую область один стационарный пост весового контроля на федеральной дороге в районе Мегета, и тот регулярно закрыт, два передвижных поста весового контроля у дирекции на 12600 км региональных дорог.

Мной сейчас внесена поправка в ФЗ "Об автомобильных дорогах" о запрете выдачи специального разрешения на перевозку делимых грузов сверх требуемых значений. После решения задачи весового контроля останутся две главные стратегические задачи для субъектов. Первая - это реализация комплекса мер, направленных на приведение существующей сети автомобильных дорог регионального значения в нормативное состояние. И вторая задача -исполнение поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов строительства автомобильных дорог".

Участники конференции пришли к выводу, что необходимо обеспечить системное развитие всех видов транспорта. Активнее на региональном уровне включать принципы государственно-частного партнерства. В области дорожного строительства необходимо переходить на долгосрочные контракты - это позволит подрядчикам оптимизировать свои затраты и спланировать приобретение необходимой техники. Нужен четкий контроль качества выполняемых работ по содержанию и ремонту.

http://er-duma.ru/press/63236

23.04.2014

Док. 671902
Перв. публик.: 23.04.14
Последн. ред.: 20.05.14
Число обращений: 0

  • Тен Сергей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``