Богданов Андрей Евгеньевич Доктор медицинских наук, профессор, начальник управления перспективных проектов в образовании, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, 117997, Российская Федерация, Москва, ул. Островитянова, 1; e-mail: rsmu.gsurg@mail.ru
Васильев Виктор Евгеньевич Доктор медицинских наук, профессор кафедры факультетской хирургии лечебного факультета, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, 117997, Российская Федерация, Москва, ул. Островитянова, 1; e-mail: rsmu.fsurg@mail.ru
Карабиненко Александр Александрович Доктор медицинских наук, профессор кафедры госпитальной терапии, академик Российской академии медико-технических наук, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, 117997, Российская Федерация, Москва, ул. Островитянова, 1; e-mail: karabinenkoa@mail.ru
Костюков Николай Николаевич Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник учебно-методического отдела, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, 117997, Российская Федерация, Москва, ул. Островитянова, 1; e-mail: nkosntyukov@yandex.ru
Аннотация
В статье представлены материалы, показывающие необходимость при подготовке врача первичной специальности (терапевт, педиатр, хирург и т.д) создание соответствующей квалификационной характеристики к ней. Показано значение и структура квалификационной характеристики по медицинским специальностям в системе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Указаны недостатки этих квалификационных характеристик и их учет при создании соответствующих характеристик в системе ФГОС-3. Указаны принципы приобретения со- ответствующих компетенций при создании квалификационных характеристик в ФГОС-3.
Ключевые слова Государственный образовательный стандарт, квалификационные характеристики, профессиональные компетенции, клинические проблемы, про- фессиональное обучение, высшее медицинское образование, врачебная деятельность, психолого-педагогические аспекты.
Статья дана в приложении
Док. 674364 Опублик.: 03.09.14 Число обращений: 0
Богданов Андрей Евгеньевич
|