В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Почему газета проигрывает виртуальной доске объявлений? Назад
Почему газета проигрывает виртуальной доске объявлений?

Использование Интернета в качестве площадки для торговли прочно вошло в норму. Выставлять частные объявления в газетах перестало быть эффективным. Во-первых, наплыв товаров сделал страницы нечитабельными. Не помогает даже структурирование на категории. Во-вторых, обилие газет минимизировало шансы на то, что потенциальный покупатель увидит нужное объявление.

В-третьих, размещение товаров на продажу в печатных изданиях платное. Сложно представить, сколько нужно заплатить за несколько недель размещения в нескольких газетах сразу. Если товар дорогой, то с этим еще можно смириться, но если выставляется недорогая вещь, то выгода от продажи сводится к нулю. Уж лучше в таком случае подарить ее знакомым.

В сети человек получает возможность бесплатно разместить свои объявления на одном или нескольких порталах. Если сайт часто посещаемый, то нет даже необходимости выставляться на еще одном ресурсе. Звонки и так начнут сыпаться. Выставление на сайте занимает всего несколько минут. Достаточно определиться с категорией своего товара. К тому же доска объявлений бесплатно работает круглые сутки в любое время дня и ночи.

Как только человек выставил сообщение на сайт, оно сразу доступно пользователям. В случае с печатным изданием нужно дождаться подходящего времени, чтобы подать объявление. Как и все компании, газеты работают только днем. В праздники бывают выходные. Если речь идет о недельных газетах, то поданное объявление будет размещено только в следующем выпуске.

В газете нет опции продвижения по списку вверх, чтобы объявление было просмотрено большим количеством человек. Где оно напечатано, в том месте и пробудет целую неделю. В сети на сайте объявлений можно влиять на продвижение своего товара вверх. К тому же, его можно снять, если он был продан, и звонки прекратятся.

Если объявление было подано в газету, а товар продался уже на следующий день, то назойливые звонки потенциальных покупателей будут преследовать еще целую неделю. К тому же нет возможности предусмотреть скорость продажи. Допустим, товар выставлен только на неделю и не продался. В таком случае нужно снова идти в редакцию, заказывать место.

Одним словом, пользователи Интернета при необходимости выбирают только виртуальные доски объявлений, которые теперь уже доступны в бесплатном формате. Это намного эффективней и проще газетного аналога.



Док. 676190
Опублик.: 06.11.14
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``