В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ТОП 5 причин, почему не стоит отказываться от брошюр Назад
ТОП 5 причин, почему не стоит отказываться от брошюр
Не смотря на то, что виртуальная реальность активно вытесняет реальную - брошюры всё еще нужны. Естественно, каждая уважающая компания имеет свой вебсайт и даже его мобильную версию, чтобы он был доступен с любого гаджета. Но как потенциальный покупатель/клиент узнает о вашей компании, если у него не будет доступа к сети?

Причина N1. Каждый из нас бывает в режиме оффлайн.

Когда мы ищем какую-то услугу в интернете, то открываем сразу несколько сайтов, посвященных этой тематике. В режиме оффлайн у нас такой возможности нет.
Согласитесь, если Вы ограничены во времени, а Вам в руки попался флаер, который "подсказывает" где и как заказать доставку пиццы, то Вы вряд ли не позвоните по указанному номеру. Неоспоримый бонус в пользу
печати брошюр.

Причина N2. Личное знакомство.

На подсознательном уровне мы воспринимаем информацию из печатных источников лучше, чем из электронных. Возможность "пощупать", полистать и насладиться картинками даёт нам ощущения "личного знакомства" с услугой.
Некоторые компании используют приятные хитрости в печати флаеров. Так, например, на обратной стороне рекламного проспекта может оказаться календарь или же расшифровка обозначений из ярлыков одежды. Наверняка такую рекламу захочется сохранить.

Причина N3. Возможность фидбека.

Конечно же, разработка брошюры требует усилий. Если это рекламный проспект, то на обратной стороне можно разместить форму для фидбэка. Таким образом, вы сможете отследить, сколько людей прибегло к услугам по средствам брошюр и как они оценивают работу компании.
Поверьте, клиент очень ценит тот факт, что его мнением интересуются.

Причина N 4. Брошюра легко читается.

Перед копирайтером, который участвует в разработке сайта всегда стоит нелегкая задача: как сочетать максимум информации с минимумом текста. В интернете люди не привыкли читать слишком много текста, чего не скажешь о печатной продукции. Мы читаем книгу, журнал, газету и автоматически прочтем рекламную продукцию, если нас заинтересуют заголовки и фотографии.

Причина N5. Выставки, ярмарки, семинары.
На выставках, ярмарках и семинарах необходимость в брошюрах возрастает в разы. Визитка, где будет указана ссылка на сайт - не работает. Одно из фундаментальных правил рекламы: клиент должен получить вашу услугу, пройдя минимум шагов.
Скорее всего, придя домой и включив компьютер, Ваш потенциальный клиент попросту забудет о том, что у него вообще есть эта визитка. Но окажись у него брошюра с описаниями конкретных товаров, здесь обязательно сработает правило, которое мы описали в причинеN1.

Док. 679546
Опублик.: 09.03.15
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``