В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Особенности создания флаера Назад
Особенности создания флаера

Родиной флаеров является США. Но, зародившись там, данный вид рекламы быстро распространился по всему миру. Как выглядят флаера, наверное, знает каждый человек. Но каковы секреты их создания, известно только специалистам. Что же нужно знать о разработке макета флаеров человеку, решившему заказать их печать? Как сделать данный вид рекламной листовки эффективным? Давайте разбираться.

Виды

Печать флаеров имеет некоторые отличительные особенности в зависимости от назначения рекламной листовки.

  1. Рекламно-презентационные. Такие флаера приглашают на всевозможные рекламные мероприятия, презентуют разнообразные акции касательно внедрения нового товара или услуги.
  2. Пригласительные (как правило, бесплатные). Как понятно из названия, такие листовки приглашают на различные концерты, шоу, театральные премьеры и прочие творческие или информационные мероприятия.
  3. Дисконтные. Дают гарантию получения какого-либо приятного бонуса, к примеру, подарка, бесплатного фуршета и т. п.

В принципе, главная привлекательность флаеров как раз и состоит в том, что его предъявитель получает что-то бесплатно или с существенной скидкой.

Информация

Флаера должны быть краткими, лаконичными. Крупным шрифтом печатается название мероприятия и завлекающее потенциального клиента предложение. К примеру, если это новое шоу в ночном клубе, то мотивировать посетителей прийти на представление может бесплатный вход для девушек или обещание первого коктейля в подарок. Информация обычно дополняется красочными картинками или фото. Что же касается расположения, то информация может размещаться с одной стороны, а изображения - с другой. Но чаще всего, оба эти элемента располагаются в произвольном порядке. Создание максимально привлекательного дизайна - это одна из главных задач специалистов типографии или рекламного агентства.

Размеры

Флаера киев предлагает печатать (в большинстве случаев) в европейском формате. Это 1/3 часть листа А4 (формат А5). Иногда специалисты рекомендуют использовать немного меньший формат А6, который с лёгкостью умещается даже в дамском кошельке или клатче. Использование таких размеров обусловлено тем, что флаер необходимо иметь при себе, дабы на самом мероприятии воспользоваться предлагаемым в нём бонусом или скидкой, а также для получения подарка, участия в бесплатной лотерее и т.п.

Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что самостоятельно создать макет флаера для не имеющего специфических знаний человека практически не реально. Всё дело в тонкостях, призванных мгновенно привлекать внимание людей, мотивировать их сохранить рекламку и воспользоваться размещённым в ней предложением. Именно поэтому заказывать печать флаеров стоит только в той типографии, специалисты которой предлагают и предварительную разработку макета.



Док. 680423
Опублик.: 06.09.16
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``